KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

unreserved auction

Russian translation: аукцин с нефиксированными ценами


14:05 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: unreserved auction
unreserved auction

Как бы вы это перевели? Мне предложили "аукцион нефиксированных цен". Но они же на любом аукционе
не зафиксированные!
Tatiana Willemsen-Golyandrina
Netherlands
Russian translation:аукцин с нефиксированными ценами
Explanation:
Ваш вариант правильный.
Есть варианты фиксирования цен.

Hidden Reserve: 1. The non-stated minimum price the seller of the lot will accept, with bids received below the Hidden Reserve deemed as being unacceptable. 2. the Non-Stated Reserve.

Unreserved Auction: An auction without Hidden Reserves or Stated Reserves selling lots for whatever is offered by the bidders.
---
http://www.cwiakala.com/glossary.html



--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-15 14:14:22 GMT)
--------------------------------------------------

Нефиксированная цена? Именно!



Итак, разберемся, что же такое "незарезервированный" аукцион. Все аукционы, которые проводит компания "Ritchie Bros. Auctioneers", являются аукционами с нефиксированной ценой. Это означает, что оборудование будет продано покупателю, который сделал наилучшее предложение. На торгах не устанавливаются ни минимальная, ни фиксированная цена.
---
http://www.rustroy.net/news/index.php?id=335
Selected response from:

Natalya Zelikova
Ukraine
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1аукцион без стартовой цены
Yelena Pestereva
4аукцин с нефиксированными ценами
Natalya Zelikova
4неограниченный какими-либо условиями аукцион
Dmitry Golovin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неограниченный какими-либо условиями аукцион


Explanation:
для более точного ответа нужен контекст

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-15 14:09:46 GMT)
--------------------------------------------------

не ограниченный - раздельно

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Notes to answerer
Asker: А контекста нет. Просто название аукциона. Я для них брошюру перевожу. Там нет минимальной цены за лот. ОН может быть продан даже за 1евро. Они так оъясняют свое "unreserved"


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аукцин с нефиксированными ценами


Explanation:
Ваш вариант правильный.
Есть варианты фиксирования цен.

Hidden Reserve: 1. The non-stated minimum price the seller of the lot will accept, with bids received below the Hidden Reserve deemed as being unacceptable. 2. the Non-Stated Reserve.

Unreserved Auction: An auction without Hidden Reserves or Stated Reserves selling lots for whatever is offered by the bidders.
---
http://www.cwiakala.com/glossary.html



--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-15 14:14:22 GMT)
--------------------------------------------------

Нефиксированная цена? Именно!



Итак, разберемся, что же такое "незарезервированный" аукцион. Все аукционы, которые проводит компания "Ritchie Bros. Auctioneers", являются аукционами с нефиксированной ценой. Это означает, что оборудование будет продано покупателю, который сделал наилучшее предложение. На торгах не устанавливаются ни минимальная, ни фиксированная цена.
---
http://www.rustroy.net/news/index.php?id=335

Natalya Zelikova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо огромное!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
аукцион без стартовой цены


Explanation:
имхо

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike
22 hrs