KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

at all times save whilst

Russian translation: всегда, за исключением периода времени


14:24 Jul 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: at all times save whilst
Положение договора:

Risk in the Test Materials will remain with The Customer at all times save whilst the Test Materials are at the Factory of Origin and in the custody of the Supplier.

Правильно ли я понимаю, что риски относительно сохранности испытуемых материалов несет Заказчик, за исключением случаев, когда они находятся на заводе-изготовителе и в распоряжении Поставщика?

Смущает именно фраза в заголовке вопроса.

Заранее спасибо!
Pavel Lyakhovsky
Russian Federation
Russian translation:всегда, за исключением периода времени
Explanation:
... несет риски всегда, за исключением периода времени, когда материалы находятся на заводе-изготовителе...

Мне кажется, смысл все передают одинаково. Предлагаю свою стилистическую вариацию.
Selected response from:

Tanya Chepkova
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2всегда, за исключением периода времени
Tanya Chepkova
4 +2в любое время, за исключением того времени, когда ...
Alexander Onishko
4 +2vse vremya за исключение....
Kurt Porter


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
vse vremya за исключение....


Explanation:
all the time, except when

Kurt Porter
Specializes in field
Native speaker of: English
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Yep, you were the very first with right and clear answer
5 hrs
  -> Thank you, Igor!

agree  Dorene Cornwell
16 hrs
  -> Thank you, Dorene.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в любое время, за исключением того времени, когда ...


Explanation:
... материалы находятся на фабрике-производителе и в распоряжении поставщика

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Alexandrov
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Baranich
32 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
всегда, за исключением периода времени


Explanation:
... несет риски всегда, за исключением периода времени, когда материалы находятся на заводе-изготовителе...

Мне кажется, смысл все передают одинаково. Предлагаю свою стилистическую вариацию.

Tanya Chepkova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: все время, за исключением
15 hrs
  -> Спасибо, коллега :)

agree  Gennady Lapardin: всегда (несет Заказчик), исключая (период) нахождение
1 day2 hrs