KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

spot cargo

Russian translation: внеплановый груз


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spot cargo
Russian translation:внеплановый груз
Entered by: koundelev

06:04 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / договор
English term or phrase: spot cargo
It is however agreed between the Parties that any FOREIGN airline COMPANY having a
non regular activity on the AIRPORT (such as
spot cargo/charter flights or executive aviation) will be considered to be DOMESTIC
COMPANIES.
Yelena Pestereva
Russian Federation
внеплановый груз
Explanation:
обычно грузовые перевозки (в том числе и воздушные) выполняются по годовым договорам с грузоотправителями

Каждый год с декабря по февраль железнодорожники в Астрахани крутятся как белки в колесе, стараясь пропустить в направлении портов весь внеплановый груз. ...
www.logistics.ru/9/23/i20_33630p7.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 08:40:39 GMT)
--------------------------------------------------

У меня была мысль про "разовые" - разовые грузовые отправки, но не прогуглилось...
а внеплановый груз равен чартерному рейсу... т.е. с немедленной отправкой
Selected response from:

koundelev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6внеплановый груз
koundelev
3грузы с немедленной поставкой
Intrada


Discussion entries: 3





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
грузы с немедленной поставкой


Explanation:
i) "немедленная" поставка: в течение 24 часов с момента заключения контракта; ... номер рейса, время отлета и предполагаемое время прибытия, ...
www.miripravo.ru/forms/kupl/food/unece_citrus.htm - 55k -


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-26 07:47:28 GMT)
--------------------------------------------------

Да, с этим файлом действительно проблемы. Был еще один похожий, но сейчас не находится.

Я шла по пути SPOT CARGO flights, a у коллег, похоже, речь идет о SPOT cargo FLIGHTS.

Мое предположение основывалось на предыдущем опыте работы над стратегией нового регионального аэропорта, где одним из основных направлений будущей деятельности была перевалка грузов, поставляемых just in time. Возможно, это совсем не Ваш случай.

spot cargo, cargo which is available for immediate loading. Click to save a copy of the term's definition to My Dictionary · Click to receive a copy of the ...
www.m-i-link.com/dictionary/default.asp?term=cargo - 165k -

Intrada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Почему-то не смогла пройти по ссылке (файл не найден)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: перевод точный, но в этом контексте не годится
1 hr
  -> Спасибо! Согласна.

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
внеплановый груз


Explanation:
обычно грузовые перевозки (в том числе и воздушные) выполняются по годовым договорам с грузоотправителями

Каждый год с декабря по февраль железнодорожники в Астрахани крутятся как белки в колесе, стараясь пропустить в направлении портов весь внеплановый груз. ...
www.logistics.ru/9/23/i20_33630p7.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-26 08:40:39 GMT)
--------------------------------------------------

У меня была мысль про "разовые" - разовые грузовые отправки, но не прогуглилось...
а внеплановый груз равен чартерному рейсу... т.е. с немедленной отправкой

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Pizzi: one spot or multispot cargo flights(нерегулярные грузовые авиаперевозки), two way and non stop cargo flights - регулярные грузовые полеты
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Golovin
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Iren Dragan
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  xxxcollie jones
2 hrs
  -> Спасибо!