KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Head of Efficient Energy Europe

Russian translation: руководитель Европеского департамента энергосбережения


07:45 Mar 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Head of Efficient Energy Europe
Head of Efficient Energy Europe
Должность товарища в ***Банке
Глава отдела энергосбережения в Европе или по Европе или Европеского отдела, не знаю, как назвать, чтобы не обиделись потом.

Спасибо!
Kate Pisman
Russian translation:руководитель Европеского департамента энергосбережения
Explanation:
-
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5, Европа или по ЕвропеxxxMavka
4руководитель Европеского департамента энергосбережения
Igor Blinov
3см.
Sergey Savchenko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
head of efficient energy europe
руководитель Европеского департамента энергосбережения


Explanation:
-

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 563
Grading comment
Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
head of efficient energy europe
см.


Explanation:
Поиск ничего не дает, значит, такая организация вряд ли существует "вообще", и отдел действительно есть только в банке - можно переводить как угодно.
А перевод предлагаю такой: "Начальник отдела модернизации европейской энергетики" (.".. энергетической системы Европы")
Или просто "начальник отдела Efficient Energy Europe" (а в скобках перевод).

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
head of efficient energy europe
, Европа или по Европе


Explanation:
на мой взгляд возможные варианты: "...., Европа" или "... по Европе"

xxxMavka
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian