KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

for cash or on instalment

Russian translation: либо при немедленном расчете, либо при оплате в рассрочку


11:43 Apr 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / PoA
English term or phrase: for cash or on instalment
the Attorney is empowered

.... to purchase real or persoal property or rights for the company... either for cash or on instalment
"for cash" (за наличный расчет) указывает на средства расчета (наличные-безналичные), тогда как "on instalment" (в рассрочку) -- вариант (порядок) оплаты. Как же можно эти два понятия связать союзом "or"? Просьба высказаться по этой теме.
Sterk
Ukraine
Russian translation:либо при немедленном расчете, либо при оплате в рассрочку
Explanation:
В Google "cahs or installment" - довольно частое сочетание.
Multitran дает перевод "Price for cash" - "цена при немедленном расчете"
Selected response from:

Natalia Cherniak
Grading comment
Спасибо! Только, наверное, правлильнее "с немедленным расчетом либо с оплатой в рассрочку" (приобретать). Всем спасибо за участие!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3за наличный расчет или в кредит
Iren Dragan
4 +2либо при немедленном расчете, либо при оплате в рассрочку
Natalia Cherniak
5за наличку или равными долями
Aiman Sagatova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
за наличный расчет или в кредит


Explanation:
Очень даже можно связать. For cash - за наличные, т.е. оплата сразу.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-04-23 11:49:05 GMT)
--------------------------------------------------

cash может быть и безналичный расчет, но оплата сразу vs. кредит

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 181
Notes to answerer
Asker: Тогда "за наличный расчет" не подходит.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ayast
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrey Belousov
22 mins
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Kate Pisman
39 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
либо при немедленном расчете, либо при оплате в рассрочку


Explanation:
В Google "cahs or installment" - довольно частое сочетание.
Multitran дает перевод "Price for cash" - "цена при немедленном расчете"

Natalia Cherniak
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! Только, наверное, правлильнее "с немедленным расчетом либо с оплатой в рассрочку" (приобретать). Всем спасибо за участие!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Оно. Так как cash payment может означать как наличку, так и безналичку.
2 hrs

agree  Igor Blinov: именно
5 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
за наличку или равными долями


Explanation:
за наличку или равными долями

Aiman Sagatova
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Belousov: чистоганом и, чиста правильна, по-пацанячьи.... Вам "наличка" в официальном документе ранее встречалась?
18 mins