KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Excluded License

Russian translation: Исключенная лицензия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Excluded License
Russian translation:Исключенная лицензия
Entered by: Anastasia Leonova

18:17 Apr 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Excluded License
Есть подозрение, что существует готовый русский термин, по крайней мере данная лицензия упоминается в микрософтовской EULA, но по-русски найти не удалось.

“Excluded License” means any license requiring, as a condition of use, modification and/or distribution of the software subject to the license, that such software or other software combined and/or distributed with it be (a) disclosed or distributed in source code form; (b) licensed for the purpose of making derivative works; or (c) redistributable at no charge.

Спасибо!
Anastasia Leonova
Ukraine
Исключенная лицензия
Explanation:
«Исключенная лицензия» (Excluded License) означает любую
лицензию, согласно которой использование, изменение или
распространение программного обеспечения, в отношении
которого действует эта лицензия, возможны только в случае,
если это программное обеспечение или другое программное
обеспечение, используемое и/или распространяемое вместе с
ним, (а) раскрывается или распространяется в форме
исходного кода, (б) предоставляется по лицензии для создания
производных продуктов или (в) может свободно
распространяться далее на безвозмездной основе.
http://www.msembedded.de/docs/lizenz/CLAV30RUS.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-25 20:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

Документ, кстати, скорее всего одобрен/утвержден "Майкрософт", т.к. взят с сайта http://www.msembedded.de/
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1исключительная лиценизия
Alexander Onishko
4Исключенная лицензия
Alexey Pylov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
excluded license
исключительная лиценизия


Explanation:
по своей сути очень похоже на

exclusive license

A valid contract in which a copyright owner authorizes another person or entity (called the licensee) to exclusively exercise one or more of the rights (or portion of such rights) that belong to the copyright owner under the copyright. The licensee is said to "own" the rights granted in the license and is referred to as a copyright owner.

http://www.nolo.com/definition.cfm/Term/3B79CA9C-5199-46E7-B...

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244
Notes to answerer
Asker: Спасибо, там не про исключительные права, там конкретно про использование исходного кода или бесплатное распространение, какая-то отдельная Айтишная примочка


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
1 day20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
excluded license
Исключенная лицензия


Explanation:
«Исключенная лицензия» (Excluded License) означает любую
лицензию, согласно которой использование, изменение или
распространение программного обеспечения, в отношении
которого действует эта лицензия, возможны только в случае,
если это программное обеспечение или другое программное
обеспечение, используемое и/или распространяемое вместе с
ним, (а) раскрывается или распространяется в форме
исходного кода, (б) предоставляется по лицензии для создания
производных продуктов или (в) может свободно
распространяться далее на безвозмездной основе.
http://www.msembedded.de/docs/lizenz/CLAV30RUS.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-25 20:07:15 GMT)
--------------------------------------------------

Документ, кстати, скорее всего одобрен/утвержден "Майкрософт", т.к. взят с сайта http://www.msembedded.de/

Alexey Pylov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 46
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: ура, спасибо!