KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

flag Register regulations

Russian translation: правила регистра государства флага


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flag Register regulations
Russian translation:правила регистра государства флага
Entered by: E. Murtazina

17:26 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / договор о купле-продаже яхты
English term or phrase: flag Register regulations
shall comply with EU regulations and EU flag Register regulations for pleasure yachts (safety or otherwise) applicable at the time of delivery to vessels of the same type as the Ship
E. Murtazina
France
правила регистра государства флага
Explanation:
я бы так выразился

--------------------------------------------------
Note added at 1 day14 hrs (2008-05-02 08:23:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

http://209.85.129.104/search?q=cache:SNmxD4BKRO4J:www.st-die...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day15 hrs (2008-05-02 08:27:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Хотя в данном вопросе мне ссылки не очень нужны, для соблюдения формальностей вот отрывок из приказа (правило на правиле правилом правит и правилом погоняет :0)) :

http://www.rg.ru/2003/08/08/suda

..
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 июля 2003 г. N 160 г. Москва Об утверждении Положения о классификации судов и морских стационарных платформ Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 июля 2003 г. Регистрационный N 4894
..
II. Порядок применения правил

2.1. Суда, МСП, материалы и изделия, техническая документация которых представляется на рассмотрение и согласование Регистру после вступления в силу правил или изменений, внесенных в правила, должны отвечать требованиям этих правил и изменений. К судам, МСП в постройке, материалам и изделиям, техническая документация на которые согласована Регистром до вступления в силу правил, применяется та редакция правил, которая действовала на момент согласования этой документации, если иное не указано в соответствующих частях или разделах правил.

2.2. На суда, МСП в эксплуатации распространяются требования той редакции правил, по которой они были построены, если в последующих изданиях правил и бюллетенях дополнений и изменений к правилам, выпущенных после издания правил, не указано иное.

На суда, МСП в эксплуатации, впервые классифицируемые Регистром, распространяются требования правил Регистра, действовавших на период постройки данного судна, МСП, с учетом требований последующих изданий правил, распространяющихся на суда, МСП в эксплуатации.

2.3. Степень применения вновь изданных правил к судам, МСП в эксплуатации при их восстановлении после аварий или в иных подобных случаях, а также при переоборудовании устанавливается Регистром с учетом целесообразности и технической обоснованности в каждом конкретном случае.

2.4. Регистр может дать согласие на применение материалов и изделий, конструкций судна, МСП или отдельных их устройств иных, чем это предусмотрено правилами, при условии, что они являются одинаково эффективными по отношению к определенным в правилах.
...
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Я думаю, что это ближе к истине, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3правила регистра государства флага
Sergei Tumanov
4нормы флагового регистраMarina Dolinsky
3правила регистрации флага суднаvoloshinab


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
flag register regulations
нормы флагового регистра


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-04-30 18:01:44 GMT)
--------------------------------------------------

flag register - флаговый регистр по Мультитрану
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=flag register re...

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 65

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  koundelev: не стОит так уж полагаться на М-тран... Он очень полезен как Ориентир, а хлама в нем хватает...
4 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flag register regulations
правила регистрации флага судна


Explanation:
Если суда могут ходить под флагами разных государств, то в каждом случае это должно быть зарегистрировано

voloshinab
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
flag register regulations
правила регистра государства флага


Explanation:
я бы так выразился

--------------------------------------------------
Note added at 1 day14 hrs (2008-05-02 08:23:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

http://209.85.129.104/search?q=cache:SNmxD4BKRO4J:www.st-die...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day15 hrs (2008-05-02 08:27:08 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Хотя в данном вопросе мне ссылки не очень нужны, для соблюдения формальностей вот отрывок из приказа (правило на правиле правилом правит и правилом погоняет :0)) :

http://www.rg.ru/2003/08/08/suda

..
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 июля 2003 г. N 160 г. Москва Об утверждении Положения о классификации судов и морских стационарных платформ Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 июля 2003 г. Регистрационный N 4894
..
II. Порядок применения правил

2.1. Суда, МСП, материалы и изделия, техническая документация которых представляется на рассмотрение и согласование Регистру после вступления в силу правил или изменений, внесенных в правила, должны отвечать требованиям этих правил и изменений. К судам, МСП в постройке, материалам и изделиям, техническая документация на которые согласована Регистром до вступления в силу правил, применяется та редакция правил, которая действовала на момент согласования этой документации, если иное не указано в соответствующих частях или разделах правил.

2.2. На суда, МСП в эксплуатации распространяются требования той редакции правил, по которой они были построены, если в последующих изданиях правил и бюллетенях дополнений и изменений к правилам, выпущенных после издания правил, не указано иное.

На суда, МСП в эксплуатации, впервые классифицируемые Регистром, распространяются требования правил Регистра, действовавших на период постройки данного судна, МСП, с учетом требований последующих изданий правил, распространяющихся на суда, МСП в эксплуатации.

2.3. Степень применения вновь изданных правил к судам, МСП в эксплуатации при их восстановлении после аварий или в иных подобных случаях, а также при переоборудовании устанавливается Регистром с учетом целесообразности и технической обоснованности в каждом конкретном случае.

2.4. Регистр может дать согласие на применение материалов и изделий, конструкций судна, МСП или отдельных их устройств иных, чем это предусмотрено правилами, при условии, что они являются одинаково эффективными по отношению к определенным в правилах.
...


Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70
Grading comment
Я думаю, что это ближе к истине, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Korniyenko: скорее "нормативные требования", чем "правила"
1 hr
  -> Не соглашаюсь. Именно Правила регистра. За поддержку спасибо!

agree  val_legrand
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  koundelev: Rules and Regulations - близнецы-братья
5 hrs
  -> Спасибо!