KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

officially supported agencies

Russian translation: официальный источник


09:04 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: officially supported agencies
“Company’s Lenders” shall mean any lender, financier, bank, export credit agency or other officially supported agencies involved in the provision or supporting of finance to Company for the realisation of the Project or in the provision of any additional financing or in any refinancing.
tar
Russian translation:официальный источник
Explanation:
"ЕБРР стремится привлекать софинансирующие организации к участию в своих операциях — свое участие в проектах в частном секторе он обычно ограничивает 35%. Действуя в качестве катализатора по привлечению в регион других инвесторов, ЕБРР может использовать свои средства для поддержки более широкого круга проектов. В результате успешного привлечения из внешних источников капитала для финансирования проектов, спонсором которых выступает Банк, возрастает общий объем средств, предоставляемых на финансирование других проектов. К потенциальным внешним источникам финансирования относятся ***коммерческие банки и финансовые учреждения, экспортно-кредитные агентства и другие официальные источники (государственные программы содействия в целях развития) ***.

Selected response from:

Ilyanna
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1лицензированная/официально зарегистрированная организация/агентствоKameliya
4официально поддерживаемые агенции/организации
AndriyRubashnyy
2 +1официальный источникIlyanna


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
официально поддерживаемые агенции/организации


Explanation:


AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лицензированная/официально зарегистрированная организация/агентство


Explanation:
в России финансовая деятельность требует лицензирования

Kameliya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
29 mins
  -> thank you, Natalya!

28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
официальный источник


Explanation:
"ЕБРР стремится привлекать софинансирующие организации к участию в своих операциях — свое участие в проектах в частном секторе он обычно ограничивает 35%. Действуя в качестве катализатора по привлечению в регион других инвесторов, ЕБРР может использовать свои средства для поддержки более широкого круга проектов. В результате успешного привлечения из внешних источников капитала для финансирования проектов, спонсором которых выступает Банк, возрастает общий объем средств, предоставляемых на финансирование других проектов. К потенциальным внешним источникам финансирования относятся ***коммерческие банки и финансовые учреждения, экспортно-кредитные агентства и другие официальные источники (государственные программы содействия в целях развития) ***.



Ilyanna
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо большое

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
5 hrs