KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Starting point of Credit

Russian translation: дата (или момент) начала/точка отсчета кредитного периода


17:03 Aug 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Starting point of Credit
Добрый день, хочу проконсультироваться с вами!
Сомневаюсь по поводу перевода вышеуказанного словосочетания.

Контекст: Starting point of credit - Last day of Availability period defined as the occurence of the completion date of Contract

меня смущает тут и термин Availability period, и словосочетание completion date of Contract.
насколько я понимаю, Availability period - период доступности, предоставления Кредита, completion date - видимо, имеется в виду заключение Контракта,
но у меня как-то не вяжется, как может быть, чтобы начальная дата Кредита соответствовала последнему дню периода предоставления кредита.
наверное я что-то путаю все-таки

Заранее благодарна!
Alena
Russian translation:дата (или момент) начала/точка отсчета кредитного периода
Explanation:
-
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дата начала погашения кредита
Yelena Pestereva
4дата (или момент) начала/точка отсчета кредитного периодаClue


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
starting point of credit
дата (или момент) начала/точка отсчета кредитного периода


Explanation:
-

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 481

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
starting point of credit
дата начала погашения кредита


Explanation:
Думаю, одно слова пропущено. В некоторых кредитных договорах период погашения кредита действительно начинается со дня окончания периода использования (Availability period).


    sec.edgar-online.com/2003/07/15/0001145549-03-000875/Section44.asp - 160k -
Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Serhiy Tkachuk, Zoya Delerm-Shapkina, Clue