KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

as long as the defect can not be reproduced

Russian translation: если дефект не сможет быть воспроизведен / при невозможности воспроизведения дефекта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:as long as the defect can not be reproduced
Russian translation:если дефект не сможет быть воспроизведен / при невозможности воспроизведения дефекта
Entered by: Ol_Besh

14:45 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: as long as the defect can not be reproduced
7.7 Warranty obligations with regard to software are excluded (i) in case of insignificant deviation of the Software from the agreed software specification (оi) as long as the defect can not be reproduced or (iii) in case of errors or restrictions of use of software products resulting from improper interconnection with or integration into third party equipment unless such interconnection or integration was performed by Siemens or its subcontractors
tar
до тех пор, пока дефект не сможет быть воспроизведен
Explanation:
INTUIT.ru: Курс: Основы тестирования ..: Лекция №10 ...Описание процедуры (шагов, необходимых для воспроизведения дефекта). Номер теста, на котором дефект был обнаружен. Уровень дефекта, то есть степень его ...
www.intuit.ru/department/se/testing/10/2.html - 34k - Кеш - Подібні сторінки
CANZOCAL+BMP (Канзокал) для укрепления и восстановления костной тканиС 7-го по 32-й день после воспроизведения дефекта на животных наносились серии светящихся витальных отметок. Треть животных в каждой группе была умерщвлена ...
canzocal.ru/index.php?pageID=116 - 17k - Кеш - Подібні сторінки
Поиск по блогамШаги для воспроизведения дефекта: 1. Создайте на файловой системе папку, а в ней файл с именем b.txt 2. Испол Shred - 06.09.2007 12:42:05 ...
www.securitylab.ru/blog/company/search.php?tags= - 21k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7до тех пор, пока дефект не сможет быть воспроизведен
Ol_Besh
4 +2в отсутствие случаев повторного проявления дефектаClue


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
до тех пор, пока дефект не сможет быть воспроизведен


Explanation:
INTUIT.ru: Курс: Основы тестирования ..: Лекция №10 ...Описание процедуры (шагов, необходимых для воспроизведения дефекта). Номер теста, на котором дефект был обнаружен. Уровень дефекта, то есть степень его ...
www.intuit.ru/department/se/testing/10/2.html - 34k - Кеш - Подібні сторінки
CANZOCAL+BMP (Канзокал) для укрепления и восстановления костной тканиС 7-го по 32-й день после воспроизведения дефекта на животных наносились серии светящихся витальных отметок. Треть животных в каждой группе была умерщвлена ...
canzocal.ru/index.php?pageID=116 - 17k - Кеш - Подібні сторінки
Поиск по блогамШаги для воспроизведения дефекта: 1. Создайте на файловой системе папку, а в ней файл с именем b.txt 2. Испол Shred - 06.09.2007 12:42:05 ...
www.securitylab.ru/blog/company/search.php?tags= - 21k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214
Notes to answerer
Asker: спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: или просто - ..если (?)
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen: с Сергеем
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Tokyo_Moscow
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  George Pavlov
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxVlad Shamail
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov: ..если
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  Remedios: Гар. обяз-ва не действуют в случае: (i).., (ii) невозможности воспроизведения дефекта, (iii)...
15 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в отсутствие случаев повторного проявления дефекта


Explanation:
-

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 481

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edmir
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Zoya Nayshtut
11 hrs
  -> Спасибо!