KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

with fractions pro rata

Russian translation: прямо пропорционально отношению


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:with fractions pro rata
Russian translation:прямо пропорционально отношению
Entered by: Helg

10:15 Jan 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Contract
English term or phrase: with fractions pro rata
price shall be reduced by USD 1,00 for each 0,1% above 25% with fractions pro rata
which price reduction for e.g. 25,05? -> 0,50 USD?
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
имеется ввиду, что любое превышение 25% приводит к соотв. пропорциональному снижению цены
Explanation:
Т.е. любое превышение Х в % величины 25% приводит к снижению цены на Х*1 USD/0,1%. Т.е. предлагаю переписать эту фразу так:
"цена должна снижаться на 1 USD для каждых 0,1% сверх 25%. В случае превышения 25% на величину не кратную 0,1% снижение цены происходит прямо пропорционально отношению 1 USD/0,1%.
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Спасибо

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пропорционально долям (процента)
Provic
3имеется ввиду, что любое превышение 25% приводит к соотв. пропорциональному снижению цены
Helg


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
имеется ввиду, что любое превышение 25% приводит к соотв. пропорциональному снижению цены


Explanation:
Т.е. любое превышение Х в % величины 25% приводит к снижению цены на Х*1 USD/0,1%. Т.е. предлагаю переписать эту фразу так:
"цена должна снижаться на 1 USD для каждых 0,1% сверх 25%. В случае превышения 25% на величину не кратную 0,1% снижение цены происходит прямо пропорционально отношению 1 USD/0,1%.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пропорционально долям (процента)


Explanation:
для нецелых значений процента пропорционально долям процента, 0,1 % - 1 долл, 0,05 % - 0,5 доллю, 0,03 % - 0,3 долл.

Provic
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian