KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

have been pre-authorized under this number

Russian translation: которым был присвоен этот номер


14:37 Jul 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: have been pre-authorized under this number
2. A copy of this RMA number is to be attached to all products being returned to Litetronics that have been pre-authorized under this number. Any shipment received without the return authorization number attached will be refused, as this is our only verification that the return has been authorized.

Russian translation:которым был присвоен этот номер
Explanation:
Копия этого номера разрешения на возврат должна быть прикреплена ко всем товарам, возвращаемым в "Литертроникс", которым был присвоен этот номер.
Selected response from:

Svetlana Tolstova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3которым был присвоен этот номер
Svetlana Tolstova
5которым при возврате был присвоен номер
Marina Aleyeva
3 +1... возврат которых предварительно санкционирован под этим номером
Larissa Boutrimova
4... которые были предварительно аутентифицированны под этим номером
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
that have been pre-authorized under this number
... которые были предварительно аутентифицированны под этим номером


Explanation:
...

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
которым при возврате был присвоен номер


Explanation:
-

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Svetlana Tolstova: Не при возврате, а при продаже./////////// Хотела покороче, а получилось неправильно выразилась. Я хотела сказать, что процедура получения этого номера предшествует возврату.
13 mins
  -> какая же продажа, если их вернули! именно, возвращая, и был присвоен номер

neutral  ilbe: "pre-" means "before", so the products had this number before the return!
1 hr
  -> нет, это значит, что он получил номер перед тем, как поступил обратно в компанию, но присвоили его при возврате. Возвращая, присвоили.

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
которым был присвоен этот номер


Explanation:
Копия этого номера разрешения на возврат должна быть прикреплена ко всем товарам, возвращаемым в "Литертроникс", которым был присвоен этот номер.

Svetlana Tolstova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
30 mins
  -> Thank you!

agree  ilbe: до этого=предварительно
30 mins
  -> Предварительно - хорошо. Thank you!

agree  Marina Mrouga: ранее присвоен этот номер
1 hr
  -> Thank you!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
... возврат которых предварительно санкционирован под этим номером


Explanation:
210x01.htm
Разрешение на возврат не может быть выдано, если повреждена печать или надорван конверт.
При любых возвратах требуется санкцинированный номер.
koapp.narod.ru/tehlit/programmer/xbase/foxbase210rukpol/210x01.htm

Larissa Boutrimova
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
17 mins
  -> Спасибо, Андрей

neutral  ilbe: возврат не был предварительно санкционирован! прочитайте внимательно предложение!
52 mins
  -> Прочитала. Остаюсь при своем мнении.