KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

..... under invoice 12 exclude remuneration of works ....

Russian translation: согласно счета-фактуры №12 не включена оплата труда....


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:..... under invoice 12 exclude remuneration of works ....
Russian translation:согласно счета-фактуры №12 не включена оплата труда....
Entered by: 2rush

11:40 Feb 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: ..... under invoice 12 exclude remuneration of works ....
However the Company does not contest that the amounts claimed under invoice no 12 exclude remuneration of works performed after 10 May .
Andrei Plotin
согласно счета-фактуры №12 не включена оплата труда....
Explanation:
Однако Компания не оспаривает тот факт, что в суммы, заявленные в счете-фактуре №12, не включена оплата за работы, выполненные после 10 мая.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-02-17 12:59:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you.
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в счет 12 не включены [такие-то] работы
Alexander Onishko
3согласно счета-фактуры №12 не включена оплата труда....2rush


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в счет 12 не включены [такие-то] работы


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-02-17 11:44:46 GMT)
--------------------------------------------------

the amounts claimed under invoice no 12 exclude remuneration of works performed after 10 May = в счет 12 не включено вознаграждение (оплата) за работы выполненные после 10-го мая


Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ruslingua
23 mins
  -> Спасибо !

agree  Vita Merkulova
48 mins
  -> Спасибо !

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
согласно счета-фактуры №12 не включена оплата труда....


Explanation:
Однако Компания не оспаривает тот факт, что в суммы, заявленные в счете-фактуре №12, не включена оплата за работы, выполненные после 10 мая.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-02-17 12:59:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you.

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
3 mins
  -> Спасибо

disagree  Alexander Onishko: 1. "работы" - это не только оплата труда ! (работы = оплата труда + оплата материалов ) 2. счета-фактура выставляется за "товары", а за "работы" выставляется СЧЕТ !!! 3. стыдись, Белое Перо !
19 hrs
  -> Спасибо. 3) "Шли бы вы бабуся... через улицу в другом месте!" (тоже, между прочим, небезызвестная всем цитата) 2)разница между счетом и счетом-фактурой обсуждалась на http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=23&tid=13018. 1) Давайте жить дружно! ;)))