KudoZ home » English to Russian » Law: Patents, Trademarks, Copyright

No part of this document may be reproduced

Russian translation: запрещается воспроизведение любой из частей настоящего документа


07:00 Feb 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
English term or phrase: No part of this document may be reproduced
No part of this document may be reproduced for purposes other than the arbitration without the prior written approval
- Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена/скопирована для любых целей, кроме как арбитражного разбирательства без предварительного письменного подтверждения???
xxxSonyynos020
Russian translation:запрещается воспроизведение любой из частей настоящего документа
Explanation:
Именно так пишут "канцелярским" стилем в нашей документации. Там - вежливо и мягко, здесь - строго и категорически.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-02-13 14:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

В ряде ссылок приведены цитаты из ПЕРЕВОДНЫХ документов, повторяющих стиль первоисточников.
А вот цитата из аналогичной формулировки российской компании:
Copyright © 2003-2007 ООО "Хостмэйк"

Все права защищены. Запрещено любое воспроизведение материалов, опубликованных на этом сервере, в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав
http://www.hostcms.ru/module/documents/
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Никакая часть данного документа не может быть воспроизведенаArkadi Burkov
3 +7запрещается воспроизведение любой из частей настоящего документаxxxPristav
4Данный документ не подлежит воспроизведениюTatyana Leshkevich
2 +1Полное или частичное вопроизведение ... запрещено
Kirill Semenov


Discussion entries: 2





  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no part of this document may be reproduced
Данный документ не подлежит воспроизведению


Explanation:
Данный документ не подлежит воспроизведению в любой форме, т.е., данный документ нельзя копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить.

Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
no part of this document may be reproduced
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена


Explanation:
Юридическое уведомление для Microsoft Exchange Server 2007
- [ Translate this page ]
Не ограничивая права, установленные законом об авторском праве, никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, сохранена, ...
www.microsoft.com/.../prodtechnol/exchange/E2k7/RU/Help/Exc...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-02-13 10:27:57 GMT)
--------------------------------------------------

Веб-части и веб-компоненты Microsoft Office. Авторские права
- [ Translate this page ]
Без специального разрешения об авторских правах никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, сохранена или обработана стстемой исправлений ...
new.hse.ru/_vti_bin/help/1049/osc/html/dosc03.htm - 5k - Cached - Similar pages
Полное руководство по применению мета тегов (meta tags) - статьи ...
- [ Translate this page ]
<META NAME="Copyright" CONTENT="(c) Statievsky Danila (webmaster@filosofia.ru), никакая часть данного документа не может быть воспроизведена в какой-то бы ...
dengi.filosofia.ru/text/text.php?tartid=0&arid=8&order=position - 29k - Cached - Similar pages
Программное обеспечение Microsoft: лицензионная политика ...
- [ Translate this page ]
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, переписана, сохранена на каком-либо носителе или в поисковой системе, переведена в какую-либо ...
text.marsu.ru/PRAWO/MS/Contents/legal.htm - 4k - Cached - Similar pages
[PDF]
Конвертирование файлов системы КОМПАС3D в формат PDF
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена или передана. в любой форме и любыми способами в какихлибо целях ...
www.kompas.kolomna.ru/main/PDF_exp.pdf - Similar pages
Юридическое уведомление для Microsoft Exchange Server 2007
- [ Translate this page ]
Не ограничивая права, установленные законом об авторском праве, никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, сохранена, ...
www.microsoft.com/.../prodtechnol/exchange/E2k7/RU/Help/Exc... - 11k - Cached - Similar pages
[DOC]
Операционная система Linux в сферах розничной торговли и ...
File Format: Microsoft Word - View as HTML
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, сохранена или представлена в системе поиска, либо быть передана в любой форме или любыми ...
msdb.ru/Downloads/Docs/migration/Linux_report_Rus.doc - Similar pages
[PDF]
Visi Builder 1.5
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена в какой бы то. ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. ...
www.tecon.ru/docs/VisiBuilder_v.1.5_rp.pdf - Similar pages
[PDF]
Kh^_j`Zgb_
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена или переснята без. предварительного письменного разрешения. Если у Вас есть вопросы касательно ...
www.megatrade.ru/Manuals/Home_Studio_Pro_Hardware_Russian.p... - Similar pages
[PDF]
1. <<?>?GB ...
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена или переснята без. предварительного письменногоразрешения. ...
www.megatrade.ru/Manuals/Dynamic_3D_Hardware_Russian.pdf - Supplemental Result - Similar pages
Dialog4425Ru.book
File Format: Unrecognized - View as HTML
Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, сохранена в системах хранения данных или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ...
comq.ru/forum/download.php?id=31&sid=5db2b4e97c4ff8a42cd29cd338d42fa9 - Supplemental Result - Similar pages

http://www.google.com/search?q= "Никакая часть данного докум...

Arkadi Burkov
Belarus
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat
18 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Vaguine
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Yelena Pestereva
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Ekaterina Pugacheva
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov
15 hrs
  ->  Спасибо

agree  Rusinterp
19 hrs
  ->  Спасибо

agree  Smantha
1 day4 hrs
  ->  Спасибо

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
no part of this document may be reproduced
запрещается воспроизведение любой из частей настоящего документа


Explanation:
Именно так пишут "канцелярским" стилем в нашей документации. Там - вежливо и мягко, здесь - строго и категорически.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-02-13 14:51:29 GMT)
--------------------------------------------------

В ряде ссылок приведены цитаты из ПЕРЕВОДНЫХ документов, повторяющих стиль первоисточников.
А вот цитата из аналогичной формулировки российской компании:
Copyright © 2003-2007 ООО "Хостмэйк"

Все права защищены. Запрещено любое воспроизведение материалов, опубликованных на этом сервере, в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав
http://www.hostcms.ru/module/documents/

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: Именно "запрет" - нет права.
23 mins
  -> Спасибо, Леван! У них - вежливо, но не воспроизведут. У нас - как в армии, но всё равно воспроизведут. "Если нельзя, но очень хочется, то можно..." :)

agree  Irina Romanova-Wasike
42 mins
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Vladimir Vaguine
3 hrs
  -> Спасибо, Владимир!

agree  Elena Gheorghita
3 hrs
  -> Спасибо, Елена!

agree  bububu
9 hrs
  -> Спасибо, bububu!

agree  Rusinterp
19 hrs
  -> Спасибо, Rusinterp!

agree  Gennady Lapardin: кроме того, что это устоявшийся стиль, имеется нюанс: много дополнений перед долгожданным сказуемым - лучшее снотворное
1 day5 hrs
  -> Спасибо, Геннадий! Ну да, а подремав можно и воспроизвести. Спросонок. :)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
no part of this document may be reproduced
Полное или частичное вопроизведение ... запрещено


Explanation:
По-моему, это стандартная формула, и я не вижу разницы по сравнению с оригиналом и другими вариантами. Кроме того, что предложенные варианты "не русские".

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
7 hrs




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): xxxPristav