KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

antitrust stock

Russian translation: ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:antitrust stock
Russian translation:ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам
Entered by: Marina Dolinsky

06:44 Apr 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Taxation & Customs
English term or phrase: antitrust stock
.....special rules for distribution of antitrust stock to corporations.

Как-то больше контекста нет в текущем документе:(

Заранее благодарна за любые подсказки
chernicha
ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам
Explanation:
www.finansmag.ru/glossary/

Банк выступает в роли финансового агента клиента, сдавшего ценные бумаги в ..... деятельности создаются антимонопольные (антитрестовские) комитеты. ...
upr.org.ru/DictA.htm
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам
Marina Dolinsky
3Антимонопольній фонд (резерв)
Dmitrie Highduke
3антитрестовский акционерный капитал
xxxanastasiaduc


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ценные бумаги, подчиняющиеся антитрестовским законам


Explanation:
www.finansmag.ru/glossary/

Банк выступает в роли финансового агента клиента, сдавшего ценные бумаги в ..... деятельности создаются антимонопольные (антитрестовские) комитеты. ...
upr.org.ru/DictA.htm


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
антитрестовский акционерный капитал


Explanation:
stock может переводиться как акционерный капитал, ценные бумаги, акции. Термин Antitrust встречался мне в словосочетании Antitrust law (антитрестовский закон о недобросовестной конкуренции).

xxxanastasiaduc
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Антимонопольній фонд (резерв)


Explanation:
Антимонопольній фонд (резерв)
Думаю, так

Dmitrie Highduke
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian