KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

three-quarters majority of members

Russian translation: должно быть одобрено большинством голосов 75% членов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shall be ratified by a three-quarters majority of members
Russian translation:должно быть одобрено большинством голосов 75% членов
Entered by: George Vardanyan

00:48 Oct 31, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / general expression
English term or phrase: three-quarters majority of members
Any decision concerning suspension or exclusion of a member, following the opportunity being granted to that member to speak in their own defense, shall be ratified by a three-quarters majority of members present at the general assembly, excluding the member concerned, who shall abstain.
Всякое решение относительно временного отстранения или исключения одного из членов Ассоциации из ее состава, на основании возможности, предоставляемой оному высказываться в защиту своих прав, утверждается большинством голосов в количестве 3,15% от участников общего собрания, не принимая во внимание самого члена Ассоциации, которые не учавствует в этой процедуре? Наверное, слишком много лишних слов, но, честно говоря, я затрудняюсь выразить написанное наиболее грамотно.
Roman Bouchev
Russian Federation
должно быть одобрено большинством голосов 75% членов...
Explanation:
должно быть одобрено большинством голосов 75% членов...
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1большинством в три четверти
Sergei Tumanov
3 +1должно быть одобрено большинством голосов 75% членов...
George Vardanyan
4утверждается тремя четвертыми (75%) большинства членов, присутствующих на общем собрании
arksevost


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
утверждается тремя четвертыми (75%) большинства членов, присутствующих на общем собрании


Explanation:
...

arksevost
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Svetlana Gladkova: только не очень понятно, зачем вы оставили слово "большинства"
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
shall be ratified by a three-quarters majority of members
должно быть одобрено большинством голосов 75% членов...


Explanation:
должно быть одобрено большинством голосов 75% членов...

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
9 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
большинством в три четверти


Explanation:
ратифицировано/принято большинством в три четверти голосов членов, присутствующих на общем собрании

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs 52 mins (2005-10-31 21:41:05 GMT)
--------------------------------------------------

членов кстати можно (но только в данном конкретном случае) безболезненно обрезать.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: ратифицировано/принято *квалифицированным* большинством в три четверти голосов присутствующих на общем собрании
1 day 11 hrs