KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

run rate

Russian translation: см. ниже


12:19 Nov 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: run rate
From time to time, upon writte notice to Supplier, the Customer may request that Supplier produces new products.....Where Supplier receives such a request, it will consider it in good faith and acting reaonably.... and will not refuse such request solely on grounds of lack of capacity if it is currently above the run rate set out in Appendix 6 and, when aggregated with all other Product, is within Available Capacity....

Заказчик вправе, в тот или иной момент времени, при условии предварительного уведомления Поставщика, потребовать от последнего произвести новые продукты (далее - «Новые продукты»). В случае получения Поставщиком такого требования, он должен рассмотреть его, действуя добросовестно и обоснованно (принимая во внимание, помимо прочего, возможный рост стоимости, капитальных затрат для Поставщика и/или Производственные данные по аллергенам в производимых Продуктах, а также другие производственные обязательства, производственные мощности и возможности и действующие на тот момент правила массового производства), и не должен отказывать в таком требовании только по причине недостаточной производственной мощности, если она на тот момент он превышает показатели*??, указанные в Приложении 6, и с учетом производства всех других Продуктов, не превышает Фактической производительности компании XXX

Большое спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Capacity rate - норма (показатель) загрузки производственных мощностей (мультитран)
... Если в настоящее время не превышена норма загрузки производственных мощностей, указанная в Приложении 6

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-20 15:19:06 GMT)
--------------------------------------------------

www.multitran.ru/c/m.exe?t=2901957_1_2 · 16 КБ
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Yelena Pestereva
3прогнозные финансовые показатели (рассчитанные путем экстраполяции текущих результатов)
Zamira*****
1скорость производстваPavel Tikunov


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прогнозные финансовые показатели (рассчитанные путем экстраполяции текущих результатов)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-11-20 12:41:30 GMT)
--------------------------------------------------

1. How the financial performance of a company would look if you were to extrapolate current results out over a certain period of time. 2. ...
investor.cisco.com/glossary.cfm

Zamira*****
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 284
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

46 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
скорость производства


Explanation:
это если в оригинале проглотили слово "production"
http://www.maxager.com/glossary/R/RunRate.htm

Pavel Tikunov
France
Works in field
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Capacity rate - норма (показатель) загрузки производственных мощностей (мультитран)
... Если в настоящее время не превышена норма загрузки производственных мощностей, указанная в Приложении 6

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-20 15:19:06 GMT)
--------------------------------------------------

www.multitran.ru/c/m.exe?t=2901957_1_2 · 16 КБ

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719
Grading comment
Большое спасибо!