KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

non-executive director

Russian translation: неисполнительный директор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-executive director
Russian translation:неисполнительный директор
Entered by: Ol_Besh

11:26 Nov 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: non-executive director
He entered the agreement as non-executive director
esperansa_2008
неисполнительный директор
Explanation:
non-executive director неисполнительный директор ( лицо, входящее в совет директоров и участвующее в планировании и разработке политики деятельности, но не осуществляющее повседневное управление организацией )
Лингво 11.0
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2неисполнительный директор
Ol_Besh
4 +2член совета директоров, не являющийся исполнительным лицом компании
Oleg Delendyk
4член правления
Alexander Onishko
4cм.Marina Dolinsky
4 -1независимый директор
Lefand


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
неисполнительный директор


Explanation:
non-executive director неисполнительный директор ( лицо, входящее в совет директоров и участвующее в планировании и разработке политики деятельности, но не осуществляющее повседневное управление организацией )
Лингво 11.0

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Serhiy Tkachuk
57 mins
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
член правления


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=non-executive director&HL=...

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
член совета директоров, не являющийся исполнительным лицом компании


Explanation:
Как вариант.
Англо-русский экономический словарь. © ABBYY Software, 2001. 50 тыс. статей.


Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
35 mins

agree  a05: не являющийся ДОЛЖНОСТНЫМ лицом
43 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cм.


Explanation:
Это может быть и нештатный директор, и директор без исполнительных полномочий и много всего другого.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 65

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
независимый директор


Explanation:
По сути, это - независимый, сторонний директор, выбираемый в совет директоров компании - его присутствие требуется законом о корпоративном управлении США.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-11-24 17:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

Насколько я помню, в США в Совет директоров владельцы не входят (они входят в Совет компании). Там даже после скандалов с мошенничествами корпораций лет пять назад, кажется, запретили совмещать должность председателя Совета и и председателя Совета директоров. Независимый директор - это именно привлеченный со стороны человек, не участвующий в непосредственном управлении. См., например, ссылку http://en.wikipedia.org/wiki/Non-executive_director

Example sentence(s):
  • Независимый директор - "Лицо, избранное акционерами для работы в составе совета директоров и не имеющее никаких других взаимоотношений с к

    Reference: http://corp-gov.ru/glossary.php3?glossary_id=78
Lefand
Latvia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  a05: неверно. Владелец крупного (даже контрольного) пакета не является независимым, но может быть non-executive, если не занимает должности в исполнительных структурах компании.
1 hr