KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

ACCEPTANCE CARD

Russian translation: квалификационная карточка участника


19:32 Dec 5, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / тендерная документация
English term or phrase: ACCEPTANCE CARD
Уважаемые коллеги, что может означать фраза Our reference for this CONTRACT is as follows в документе, именуемом Acceptance Card? Речь идет о присуждении конкурсной заявки, и в рамках контракта прилагается вот такой документ, где указывается наименование организации, должность ответственного лица, дата подписания и проч. references здесь - это все - таки референции ( информация о ранее выполненных заказах) или что - то иное? Заранее спасибо!
Lilia Senkina
Russian Federation
Russian translation:квалификационная карточка участника
Explanation:
судя по вашему описанию
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4квалификационная карточка участника
Igor Blinov
4уведомление о согласии
Vadim Kadyrov


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
acceptance card
уведомление о согласии


Explanation:
уведомление о согласии заключить договор о...




    Reference: http://www.tradesecrets.gov.ab.ca/forms_publications/forms/p...
Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
acceptance card
квалификационная карточка участника


Explanation:
судя по вашему описанию

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 563