KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Disbursement

Russian translation: погашение/компенсация (понесенных расходов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Disbursement
Russian translation:погашение/компенсация (понесенных расходов)
Entered by: xxxEl-active

10:08 Dec 12, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: Disbursement
Не могу подобрать перевод этого слова в контракте на строительство. Проблема в том, что шефа не устраивает перевод "выплаты". Он говорит, это возмещаемые расходы, что на английском вообще будет Reimbursable expenses. Предложила компенсация расходов, но он сказал, подумайте еще... В основном, речь идет о travel disbursements, communication and making copies of documents, courier and delivery services.
xxxEl-active
погашение/компенсация (понесенных расходов)
Explanation:
мало ли вариантов...
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дорожные расходы
rns
3издержки
Sanych_Msk
3погашение/компенсация (понесенных расходов)
Igor Antipin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
disbursement
погашение/компенсация (понесенных расходов)


Explanation:
мало ли вариантов...

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 295

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
disbursement
издержки


Explanation:
Там обычно при субподрядных контрактах disbursement - это издержки (предусмотренные сметой по контракту), а reimbursement - это когда возмещают понесенные расходы, издержки (опять же, в рамках контракта или ранее достигнутых договоренностей, смет).

Sanych_Msk
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
travel disbursements
дорожные расходы


Explanation:
disbursement
2. Money paid out; expenditure.
http://www.thefreedictionary.com/disbursement

So as to deduct travel disbursements, still, you must prove that the disbursement has a business intention and is unexceptional and essential to the business
http://travel.camelot-fr.com/travel-expense-reimbursement.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2010-12-12 13:47:01 GMT)
--------------------------------------------------

В "travel disbursements, communication and making copies of documents, courier and delivery services" "disbursements" относится только к "travel".

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2010-12-13 05:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ок, понятно. Если пункт с таким содержанием в договоре, то это наверняка расходы.

rns
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184
Notes to answerer
Asker: в моем случае - не только транспортные... в конце моего поста дано описание))

Asker: Может, я не правильно написала...)))) Простите) но у меня в контракте целый пункт, который называется disbursements, и туда относится все перечисленное мною.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anastasia Nuskhaeva
2 hrs