KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

and/or any actions, operations or occurrences...

Russian translation: действительность соглашения и/или действий, операций или событий


10:42 Sep 24, 2011
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: and/or any actions, operations or occurrences...
_____ shall procure that none of these entities or persons takes any actions which might (i) affect the validity and/or effectiveness of the Investment Agreement, and/or any actions, operations or occurrences referred to, resulting from or being in connection with the Investment Agreement, or (ii) otherwise challenge or question the Parties' arrangements reflected in the Investment Agreement...

К чему относится and/or any actions, operations or occurrences?

... которые могли бы: (i) повлиять на законность и/или действительность Инвестиционного соглашения или на какие-либо действия, операции или события, возникающ ипе в связи с Инвестиционным соглашением или связанные с ним ...?
responder
Russian Federation
Russian translation:действительность соглашения и/или действий, операций или событий
Explanation:
По-моему, так:

которые могли бы: (i) повлиять на юридическую силу и/или действительность Инвестиционного соглашения и/или каких-либо действий, операций или событий, упомянутых в Инвестиционном соглашении, вытекающих из него или связанных с ним.
Selected response from:

Natalia Zubkova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1действительность соглашения и/или действий, операций или событий
Natalia Zubkova
4действия, операции или события, упомянутые в, вытекающие из, либо связанные с
Vaddy Peters


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
действия, операции или события, упомянутые в, вытекающие из, либо связанные с


Explanation:
galakta.ru - ГК "Галакта"
www.galakta.ru/ru/pravo/ -
... небрежность или другие убыточные действия или причины любых других действий, вытекающие из или связанные с использованием информации,

Vaddy Peters
PRO pts in category: 38

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
действительность соглашения и/или действий, операций или событий


Explanation:
По-моему, так:

которые могли бы: (i) повлиять на юридическую силу и/или действительность Инвестиционного соглашения и/или каких-либо действий, операций или событий, упомянутых в Инвестиционном соглашении, вытекающих из него или связанных с ним.

Natalia Zubkova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Спасибо, Наталья!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin: Имхо, "могут... затрагивать..."
2 days 19 hrs
  -> Спасибо!