KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Global

Russian translation: Международный


08:41 Feb 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Contract date
English term or phrase: Global
В колонтитуле документа стоит дата контракта в таком формате:
July 2011 - Global

Смысл понятен, но как это Global принято писать в русском переводе?
mk_lab
Ukraine
Russian translation:Международный
Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-06 09:02:52 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно относится к редакции документа: международная редакция или для какой-либо страны, в последнем случае эту страну (страны) указывают
Selected response from:

Oksana Weiss
Germany
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5глобальный
Vladys
4Международный
Oksana Weiss


Discussion entries: 6





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
global
Международный


Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-06 09:02:52 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно относится к редакции документа: международная редакция или для какой-либо страны, в последнем случае эту страну (страны) указывают

Oksana Weiss
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!
Notes to answerer
Asker: Т.е., вы думаете, что Global относится к контракту, а не к самой дате?


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
global
глобальный


Explanation:
еще примеры global account глобальная учетная запись, бюджет глобального пользователя
e.g.:
global 1) мировой, всемирный 2) общий - global constraint - global criterion - global model - global modelling - global optimization
и полное отсутствие международности в словарях, увы

Example sentence(s):
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (англ. global contract) - контракт, создающий широкий диапазон взаимных обязательств сторон, а также определяющий их ...

    Reference: http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOffice/MDODicTerm.FindHelp?...
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48