KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

describe itself in all dealings

Russian translation: идентифицировать (или: именовать) себя во всем, что касается..., см. ниже


08:10 Feb 22, 2012
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: describe itself in all dealings
to describe itself in all dealings with the Products or Consultancy Services and in all associated advertising and promotional material and (if any description is provided there) at its premises as an "Certified Channel Partner";
esperansa_2008
Russian translation:идентифицировать (или: именовать) себя во всем, что касается..., см. ниже
Explanation:
Имхо, идентифицировать (или: именовать) себя в качестве "Сертифицированного партнера по сбыту" во всем, что касается...

in all dealings with можно было перевести как "во всех операциях с", но затем следуют the Products or Consultancy Services (а без развернутого определения этих терминов с заглавной буквы переводить сложно).

Поэтому ограничился бы нейтральным "во всем, что касается..." и далее: ...а также во всех сопутствующих рекламных и промоционных (или: информационных) материалах...
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4представляться во всех деловых отношениях
Vladys
4идентифицировать (или: именовать) себя во всем, что касается..., см. ниже
Andrei Mazurin


  

Answers


1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идентифицировать (или: именовать) себя во всем, что касается..., см. ниже


Explanation:
Имхо, идентифицировать (или: именовать) себя в качестве "Сертифицированного партнера по сбыту" во всем, что касается...

in all dealings with можно было перевести как "во всех операциях с", но затем следуют the Products or Consultancy Services (а без развернутого определения этих терминов с заглавной буквы переводить сложно).

Поэтому ограничился бы нейтральным "во всем, что касается..." и далее: ...а также во всех сопутствующих рекламных и промоционных (или: информационных) материалах...

Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1720
Grading comment
Thanks a lot

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
представляться во всех деловых отношениях


Explanation:
либо коммерческих сделках; торговых связях

--------------------------------------------------
Note added at 1 day4 hrs (2012-02-23 13:00:48 GMT)
--------------------------------------------------

не состоять, а представляться во всех деловых отношениях со службами маркетинга и консалтинга ... (под мушкой:-)

Example sentence(s):
  • Секретарь может представлять своему руководителю всех посетителей, кроме ..... т.е. этика деловых отношений
  • сводятся к воспитанию культуры делового общения, к преобразованию этой культуры в обычные ... к соблюдению правил добропорядочного тона, по

    Reference: http://personalshopping.su/?page_id=23
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%...
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrei Mazurin: Забавно: а каково это - состоять в "деловых отношениях" с Products or Consultancy Services?
1 day2 hrs
  -> так дальше "под мышкой" :-)