KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

sole agency

Russian translation: агентство, обладающее исключительным правом на продажу объекта недвижимости


13:15 Feb 28, 2012
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Agreement
English term or phrase: sole agency
в отличие от general agency
Anneta Vysotskaya
Russian translation:агентство, обладающее исключительным правом на продажу объекта недвижимости
Explanation:
Схема работы агентств недвижимости.
Хозяин недвижимости обращается за помощью в агентство недвижимости. Агентство предлагает владельцу заключить эксклюзивное соглашение, которое подразумевает, что клиент больше не будет бегать по другим агентствам в попытках продать объект недвижимости. Агентство (теперь оно sole agency) за свой счет размещает рекламу на данный объект и получает вознаграждение от его продажи. Если в течение оговоренного срока объект не продается, то агентство уже не обладает исключительным правом на продажу данного объекта (становится general agency) и продавец имеет право обращаться в другие агентства.
Selected response from:

Yury Nestsiarovich
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1агентство, обладающее исключительным правом на продажу объекта недвижимости
Yury Nestsiarovich
4 +1представительство с исключительными правами
Alexander Ryshow
4Единое представительство
Ilham Ahmadov
3эксклюзивное представительство
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
FYI
Andrei Mazurin

Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эксклюзивное представительство


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 247

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
представительство с исключительными правами


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2012-02-28 13:17:50 GMT)
--------------------------------------------------

или монопольное

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 127
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Avseenko
5 mins
  -> Спасибо за поддержку, Наталья!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Единое представительство


Explanation:
Единое представительство

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-28 14:38:42 GMT)
--------------------------------------------------

единственное вернее

Ilham Ahmadov
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
агентство, обладающее исключительным правом на продажу объекта недвижимости


Explanation:
Схема работы агентств недвижимости.
Хозяин недвижимости обращается за помощью в агентство недвижимости. Агентство предлагает владельцу заключить эксклюзивное соглашение, которое подразумевает, что клиент больше не будет бегать по другим агентствам в попытках продать объект недвижимости. Агентство (теперь оно sole agency) за свой счет размещает рекламу на данный объект и получает вознаграждение от его продажи. Если в течение оговоренного срока объект не продается, то агентство уже не обладает исключительным правом на продажу данного объекта (становится general agency) и продавец имеет право обращаться в другие агентства.


Example sentence(s):
  • A sole agency means that the principal will not appoint any other agents within that territory but the principal itself is still entitled to sell the goods there.

    Reference: http://www.qfinance.com/operations-management-checklists/str...
    Reference: http://www.dic.academic.ru/dic.nsf/business/188
Yury Nestsiarovich
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: Можно проще: "Агентство с исключительным правом..."
9 hrs




Reference comments


50 mins
Reference: FYI

Reference information:
http://www.tudorwood.com/терминология-s.html

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2012-02-28 14:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

а также:

http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/law_general/357...

Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1720