KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

give force through corporate values

Russian translation: реализация этой политики/стратегии опирается на наши корпоративные ценности


17:03 Feb 28, 2012
English to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
English term or phrase: give force through corporate values
This policy is or will be given force through our corporate values (A.I.R.C.O.M) and through the anti-bribery programme.
esperansa_2008
Russian translation:реализация этой политики/стратегии опирается на наши корпоративные ценности
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-28 19:53:53 GMT)
--------------------------------------------------

Цитаты:

Это значит, что мы должны по-прежнему спокойно и уверенно, опираясь на наши корпоративные ценности, достигать поставленных целей и реализовывать нашу стратегию "Лидерства на рынке".
http://www.atlantm.ru/press/press-releases/year-2011/163.htm...

В процессе создания Web-сайта Бюро Буленгрин опирается на историю и корпоративные ценности Заказчика, маркетинговую стратегию и тактику ...

Пока вы достигаете результатов, опираясь на ценности и принципы корпоративной культуры нашей компании, – работайте, как считаете нужным!

Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2будет реализовываться (осуществляться) с помощью корпоративных ценностей
Dmitry Tolstov
4 +1вступит в силу с помощью корпоративных ценностей
Ilham Ahmadov
3реализация этой политики/стратегии опирается на наши корпоративные ценности
Igor Boyko
3приводится в исполнение нашими корпоративными устоями
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приводится в исполнение нашими корпоративными устоями


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 247

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrei Mazurin: Извините, Эрика, "устои" как средство приведения ч-л. в исполнение, честно говоря, внушают определенные сомнения.
2 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вступит в силу с помощью корпоративных ценностей


Explanation:
вступит в силу с помощью корпоративных ценностей

Ilham Ahmadov
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Vazhnenko: В основе этой политики лежат наши корпоративные ценности...
33 mins

neutral  Andrei Mazurin: Извините, give force - это "не вступать в силу", коллега.
2 hrs

neutral  Tatiana Nefyodova: Синоним "give force to" - "implement".
12 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
будет реализовываться (осуществляться) с помощью корпоративных ценностей


Explanation:
или: посредством продвижения корпоративных ценностей ...

Dmitry Tolstov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Avseenko
1 hr
  -> Наталья, спасибо.

agree  Andrei Mazurin: Имхо, "на базе наших...", хоть и не нравится мне оборот "корпоративные ценности". К тому же в тексте is or will be.
1 hr
  -> Андрей, в чем то соглашусь, хотя это сочетание уже довольно широко используется.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
реализация этой политики/стратегии опирается на наши корпоративные ценности


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2012-02-28 19:53:53 GMT)
--------------------------------------------------

Цитаты:

Это значит, что мы должны по-прежнему спокойно и уверенно, опираясь на наши корпоративные ценности, достигать поставленных целей и реализовывать нашу стратегию "Лидерства на рынке".
http://www.atlantm.ru/press/press-releases/year-2011/163.htm...

В процессе создания Web-сайта Бюро Буленгрин опирается на историю и корпоративные ценности Заказчика, маркетинговую стратегию и тактику ...

Пока вы достигаете результатов, опираясь на ценности и принципы корпоративной культуры нашей компании, – работайте, как считаете нужным!



Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129
Grading comment
Спасибо