actively

Russian translation: не предпринимать намеренных/целенаправленных действий

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: actively
The Party shall preserve confidentiality and warrants not to actively process Personal Data.
Andrey Rublev
Russian Federation
Russian translation:не предпринимать намеренных/целенаправленных действий
Explanation:
Если так уж получилось, что Сторона не по своей воле, или не осознавая того, оказалась вовлечена в процесс обработки персональных данных, это одно. Главное - lack of intent
Selected response from:

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обязуется не предпринимать каких-либо действий для обработки персональных данных
Maxim Seregin
3 +1не предпринимать намеренных/целенаправленных действий
Dmitry Ostrozhskiy
4проявлять собственную активность [в обработке персональных данных]
Vladys


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проявлять собственную активность [в обработке персональных данных]


Explanation:
Сторона сохраняет конфиденциальность и гарантирует, что не будет проявлять собственную активность в обработке персональных данных
напр.: Как правильно получить согласие на обработку персональных ... Для физических лиц эффект Big Data проявляется в ходе их онлайн- активности. ... Защита персональных данных и конфиденциальность ... данных или распорядитель проводит собственный. http://eterna.law/content/A-Podolyak_001.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-05-16 19:52:12 GMT)
--------------------------------------------------

Если вы предоставляете нам персональные данные о ваших контактах, задачах, .... и мы не можем гарантировать вам, что такая информация будет ... собственные политики конфиденциальности и что мы не несем никакой ... предупреждение и предложение проявить любую активность в ... https://planfix.ru/privacy/

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обязуется не предпринимать каких-либо действий для обработки персональных данных


Explanation:
-

Maxim Seregin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Kaverina
54 mins

agree  Natalia Kulichkina
11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не предпринимать намеренных/целенаправленных действий


Explanation:
Если так уж получилось, что Сторона не по своей воле, или не осознавая того, оказалась вовлечена в процесс обработки персональных данных, это одно. Главное - lack of intent

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Julia Shpakova: ++ возможно, не предпринимать по собственной инициативе - Спасибо за ссылку:) Очень полезная статья.
9 hrs
  -> Спасибо! Возможно 'умышленных' https://zakon.ru/blog/2014/7/9/umysel_v_grazhdanskom_prave_i...