that may or may not have been included

Russian translation: независимо от наличия или отсутствия

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: that may or may not have been included
WORKS are individual short stories that may or may not have been included in anthologies, journals, magazines or other such publications that feature short fiction, originally in the English language.

Затруднение вызывает фраза "may or may not" - по-русски выходит как-то корявенько... Please advise!
Andrew Vdovin
Russian translation:независимо от наличия или отсутствия
Explanation:
Здесь два подводных камня. 1) may have и 2) необходимость менять синтаксическую структуру

Нужно помнить, что в договорах время - это не время, а модальность. Здесь may have (not) been означает наличие или отсутствие факта для выполнения какого-то условия, т.е. эти рассказы могут быть признаны произведениями,

независимо от наличия или отсутствия (факта) их публикации в антологиях и пр.
Selected response from:

Julia Shpakova
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much for your help Julia! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1независимо от наличия или отсутствия
Julia Shpakova
4независимо от того, были ли они ранее опубликованы в ...
Lev Semenov
3могли быть опубликованы
Viktor Kovalchuk
3могут быть включены
Ilham Hasanov
3могли (не) быть включены
Vanda Nissen


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
могли (не) быть включены


Explanation:
Я бы, пожалуй, так сделала.

Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
могут быть включены


Explanation:
само слово "могут" и олицетворяет собой вероятность
вот за это и люблю русский язык!

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Works in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
могли быть опубликованы


Explanation:
*

Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

1 day 48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
независимо от наличия или отсутствия


Explanation:
Здесь два подводных камня. 1) may have и 2) необходимость менять синтаксическую структуру

Нужно помнить, что в договорах время - это не время, а модальность. Здесь may have (not) been означает наличие или отсутствие факта для выполнения какого-то условия, т.е. эти рассказы могут быть признаны произведениями,

независимо от наличия или отсутствия (факта) их публикации в антологиях и пр.


Julia Shpakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank you very much for your help Julia! Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  curiousworld: очень хорошее объяснение модальности данной фразы.
1 hr
  -> Здесь модальность выражает вероятность факта публикации, которая не влияет на применение определения термина "произведение", т.е., публиковались или нет - они произведения, это важно))

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
независимо от того, были ли они ранее опубликованы в ...


Explanation:
по контексту

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16