which rights will be negotiated

Russian translation: см.

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: which rights will be negotiated
The copyright to foreign language rights of WORKS shall be held by AUTHOR but shall be executed jointly by AUTHOR and the publisher of the foreign language edition of any WORKS, which rights will be negotiated by AGENT.

Из договора между автором и литературным агентом. Не слишком понятное предложение - please advise!
Andrew Vdovin
Russian translation:см.
Explanation:
Здесь вопрос разделения авторства и правообладания. Авторское право не отчуждаемое, т.е. автор остается автором произведения на иностранном языке, при этом правообладатеями произведения на иностранном языке являются автор и издатель произведения на ИЯ. И такие права на произведение (правообладателя) согласовывает агент.
Смысл такой.
То есть авторские права принадлежат Автору, но осуществляются совместно автором и издателем (правообладателем) произведения на ИЯ, и подлежат согласованию агентом.
Selected response from:

Julia Shpakova
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much for your help Julia! Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Переговоры об этих правах будет вести Агент
Lev Semenov
5см.
Julia Shpakova
3см.
Mikhail Zavidin


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
чьи (издателя) права являются предметом переговоров c Агентом
представителем чьих прав на переговорах является Агент


Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 187

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Переговоры об этих правах будет вести Агент


Explanation:
Судя по контексту, копирайт за Автором. Пользование правами на произведение делится Автором и издательством, осществляющим публикацию. Конкретно распределение прав Автора и Издателя определят переговоры, которые проведет Агент от имени Автора.


Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Alekseev: да, я бы сказал что агент будет вести переговоры в отношении объема/ конкретных деталей осуществления таких прав
49 mins

neutral  Mikhail Zavidin: коллеги, вас не смущает будущее время в юридических текстах? Вернее, то как вы переводите будущее время в юридических текстах?
55 mins

agree  Julia Shpakova: конечно, это же не время, а модальность. и это всегда нужно учитывать!
18 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см.


Explanation:
Здесь вопрос разделения авторства и правообладания. Авторское право не отчуждаемое, т.е. автор остается автором произведения на иностранном языке, при этом правообладатеями произведения на иностранном языке являются автор и издатель произведения на ИЯ. И такие права на произведение (правообладателя) согласовывает агент.
Смысл такой.
То есть авторские права принадлежат Автору, но осуществляются совместно автором и издателем (правообладателем) произведения на ИЯ, и подлежат согласованию агентом.

Julia Shpakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank you very much for your help Julia! Thanks everybody!!!