ordering of benefits is binding

Russian translation: см.

06:08 May 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Reservation Agreement
English term or phrase: ordering of benefits is binding
В разделе Cancellation идет такая строка:
Hotel benefits beyond the room rate, may in principle not be cancelled. Ordering of these is binding as of the time of booking.
Меня несколько смутила формулировка, согласно которой от дополнительных услуг я как постоялец не могу отказаться при оформлении брони. Так ли это на самом деле. То есть их заказ по словам самих составителей является обязательным при заказе, то есть они изначально включены в стоимость любого номера?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
А является ли бронь самого номера отменяемой? Если да, то, возможно, имелось в виду следующее.

Отмена дополнительно заказанных услуг (которые не входят в стоимость номера) невозможна.

А вот со вторым предложением (Ordering of these is binding as of the time of booking) непонятно. Вижу два варианта:

а) Заказ дополнительных услуг осуществляется непосредственно во время бронирования номера (т.е. позже нельзя будет добавить, что странно. Или не странно? Вам виднее, если Вы знаете, о каких услугах речь);

б) Это просто повторение первого предложения, несколько видоизмененное:
Заказывая дополнительные услуги при бронировании номера, вы обязуетесь их оплатить.
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Заказанные дополнительные услуги не подлежат отмене
Lev Semenov
3см.
Victoria Batarchuk
3Заказ дополнительных услуг обязателен
Nikolay Lipnyagov


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Заказ дополнительных услуг обязателен


Explanation:
Я тоже понял в этом смысле. "Отказ от допуслуг невозможен, их включение в стоимость обязательно при бронировании номера"

Nikolay Lipnyagov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
А является ли бронь самого номера отменяемой? Если да, то, возможно, имелось в виду следующее.

Отмена дополнительно заказанных услуг (которые не входят в стоимость номера) невозможна.

А вот со вторым предложением (Ordering of these is binding as of the time of booking) непонятно. Вижу два варианта:

а) Заказ дополнительных услуг осуществляется непосредственно во время бронирования номера (т.е. позже нельзя будет добавить, что странно. Или не странно? Вам виднее, если Вы знаете, о каких услугах речь);

б) Это просто повторение первого предложения, несколько видоизмененное:
Заказывая дополнительные услуги при бронировании номера, вы обязуетесь их оплатить.

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Заказанные дополнительные услуги не подлежат отмене


Explanation:
Иными словами, если постоялец сделал заказ на дополнительные (требующие отдельной оплаты) услуги, то отказаться от этих услуг уже нельзя.

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search