KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Law of Property (Miscellaneous Provisions) Act 1994

Russian translation: Закон о праве собственности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Law of Property (Miscellaneous Provisions) Act 1994
Russian translation:Закон о праве собственности
Entered by: Konstantin Popov

19:27 Oct 27, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Law of Property (Miscellaneous Provisions) Act 1994
Закон об имуществе (раздел "Прочие положения") 1994 г.?
Alexander Kolegov
Закон о праве собственности
Explanation:
Действует в Великобритании. Прочие положения.
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Закон о праве собственности
Konstantin Popov
4вещное право
koundelev


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
law of property (miscellaneous provisions) act 1994
Закон о праве собственности


Explanation:
Действует в Великобритании. Прочие положения.

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
9 mins
  -> спасибо, Виктор

agree  arksevost
54 mins
  -> спасибо, Ирина

agree  Ludwig Chekhovtsov: Закон 1994 г. "О праве собственности"
5 hrs
  -> спасибо

agree  Svetlana Chekunova
7 hrs
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
8 days
  -> спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
law of property (miscellaneous provisions) act 1994
вещное право


Explanation:
Традиционный термин "вещное право", современный - "право собственности. С учетом любви к традициям я бы использовал старый вариант...
В СССР замена термина произошла в 1964 г.:
Гражданский кодекс 1964 года переименовал вещное право в право собственности ... http://civil-law.narod.ru/wsovr/
Тем не менее, есть и современные ссылки:
ВЕЩНОЕ ПРАВО PROPERTY LAW. Имуществом является либо персональное (движимое) или реальное (недвижимое) имущество, либо постоянная принадлежность недвижимости ...www.cofe.ru/Finance/russian/3/109.htm

Глоссарий.ru
Вещное право - правовые нормы, регулирующие имущественные отношения. Вещное право дает основание имеющему его лицу действовать в отношении имущества, ... www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RCl$o



koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 117