Contract Consultant Subdirector

Russian translation: Заместитель директора по консультационно-договорной работе

English term or phrase:Contract Consultant Subdirector
Russian translation:Заместитель директора по консультационно-договорной работе
Entered by: Сергей Лузан

00:38 Oct 31, 2005
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Contract Consultant Subdirector
Apostille.
This document was certified by Contract Consultant Subdirector.
Thanks.
Galina Kovalenko
Заместитель директора по (консультационно-)договорной работе
Explanation:
возможно, что так. Или "Заместитель директора по работе с договорами и консультантами"? (рассматривайте как догадку). Удачи, Галина!

Вакансии по датам - E-rabota.com
Заместитель директора по договорной работе, 15000 руб. Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, 7000-10000 руб. ...
www.e-rabota.com/jobs/fresh/?page=14

семинары, тренинги, обучение, семинары по вопросам энерегики
Заместитель директора по договорной работе
www.energoconsult.ru/index.php/fuseaction/seminarsru

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Зам. директора по договорной работе:
www.internord.ru/anketa.php?aid=138203 (3 КБ)

Тихвин on-line - Телефоны предприятий и организаций
53490 зам. директора по договорной работе
tikhvin.spb.ru/view.php?bn=a_tlu&key=1000001175&pattern= (31 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs 3 mins (2005-11-01 15:42:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Галина!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Сергей, Вы меня убедили. Пусть будет по консультационно-договорной работе. Всем коллегам спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Заместитель директора по (консультационно-)договорной работе
Сергей Лузан
3it can be: zamdirecktora konsultirujuschej [soglasno kontratkta] firmi
Vladimir Dubisskiy
3заместитель директора по кадрам
koundelev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
contract consultant subdirector
заместитель директора по кадрам


Explanation:
просто догадка после просмотра а Инете

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 117

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
contract consultant subdirector
it can be: zamdirecktora konsultirujuschej [soglasno kontratkta] firmi


Explanation:
*

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 141
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
contract consultant subdirector
Заместитель директора по (консультационно-)договорной работе


Explanation:
возможно, что так. Или "Заместитель директора по работе с договорами и консультантами"? (рассматривайте как догадку). Удачи, Галина!

Вакансии по датам - E-rabota.com
Заместитель директора по договорной работе, 15000 руб. Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, 7000-10000 руб. ...
www.e-rabota.com/jobs/fresh/?page=14

семинары, тренинги, обучение, семинары по вопросам энерегики
Заместитель директора по договорной работе
www.energoconsult.ru/index.php/fuseaction/seminarsru

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Зам. директора по договорной работе:
www.internord.ru/anketa.php?aid=138203 (3 КБ)

Тихвин on-line - Телефоны предприятий и организаций
53490 зам. директора по договорной работе
tikhvin.spb.ru/view.php?bn=a_tlu&key=1000001175&pattern= (31 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs 3 mins (2005-11-01 15:42:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Галина!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137
Grading comment
Сергей, Вы меня убедили. Пусть будет по консультационно-договорной работе. Всем коллегам спасибо за помощь!