KudoZ home » English to Russian » Law (general)

European Business Lawyer

Russian translation: специалист по европейскому хозяйственному праву


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:European Business Lawyer
Russian translation:специалист по европейскому хозяйственному праву
Entered by: Сергей Лузан

14:22 Feb 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / alleged breaches of EU competition law
English term or phrase: European Business Lawyer
Одно из лиц, к которому следует срочно обращаться за юридической консультацией в случае посещения Вашего предприятия инстанцией, контролирующей соблюдение Закона о конкуренции Европейского Сообщества.
Не скажешь ведь: Европейский специалист по правовым аспектам бизнеса
Cherepanov
Ukraine
специалист по европейскому хозяйственному праву
Explanation:
кажется допустимым.
"специалист по хозяйственному праву" точнее отражает в русском суть дела, чем "бизнес-юрист" :)
ПОЛИТИКА: Адвокат Ходорковского поехал за помощью в ЕвропуРоберт Амстердам, адвокат Михаила Ходорковского, всемирно известный канадский специалист по хозяйственному праву, собирается перенести обсуждение проблемы ...
www.utro.ru/articles/2005/06/20/450440.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 day3 hrs (2006-02-26 17:49:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг! :) Рад был помочь.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4специалист по европейскому хозяйственному праву
Сергей Лузан
3юрист Европейского бизнес-права
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
european business lawyer
юрист Европейского бизнес-права


Explanation:
По-моему, что-то в этом духе...

MBA / Программа MBA / Обучение MBA / Образование MBA / Бизнес ...Тип программы: MA Европейское Бизнес-Право и Менеджмент (Магистратура) Продолжительность программы: 3 триместра (1 год) - 2 триместра в Гамбурге, ...
www.studyabroad.ru/mbager.php

|Курсы по Европейскому праву|Юридическое постуниверситетское ...Еxecutive LLM - part - time ( модульная) программа Европейское Бизнес Право. International Business Law Постуниверситетская программа ...
www.eurogates.nl/LLM law programmes.htm



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
european business lawyer
специалист по европейскому хозяйственному праву


Explanation:
кажется допустимым.
"специалист по хозяйственному праву" точнее отражает в русском суть дела, чем "бизнес-юрист" :)
ПОЛИТИКА: Адвокат Ходорковского поехал за помощью в ЕвропуРоберт Амстердам, адвокат Михаила Ходорковского, всемирно известный канадский специалист по хозяйственному праву, собирается перенести обсуждение проблемы ...
www.utro.ru/articles/2005/06/20/450440.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 day3 hrs (2006-02-26 17:49:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг! :) Рад был помочь.

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lena Grainger: Специалист по хозяйственному праву Европейского Сообщества или ЕС или Евросоюза
28 mins
  -> Спасибо за уточнение, Lena! Да, так даже лучше.

agree  Teymur Mammadov
1 hr
  -> Спасибо, teymur! :)

agree  arksevost
11 hrs
  -> Спасибо, Irina! :)

neutral  Marimba: Sorry. :) Business law - torgovoye pravo; p., reguliruyushcheye oblast' dyelovykh otnosheniy; p. predprinimatelskoy deyatelnosti. No i khozyaystvennoye p. - tozhe poydyet.
12 hrs
  -> Sorry, Marimba, failed to decipher your encoding, thanks for the opinion anyway./ Спасибо за внимание и мнение, Marimba! :)

agree  koundelev
13 hrs
  -> Спасибо, George! :)