KudoZ home » English to Russian » Law (general)

European Legal Counsel

Russian translation: юрисконсульт по европейскому законодательству


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:European Legal Counsel
Russian translation:юрисконсульт по европейскому законодательству
Entered by: koundelev

06:41 Feb 26, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / occupation
English term or phrase: European Legal Counsel
Титул (должность) лица, к которому следует обращаться клерку компании за юридической помощью. Не пойму, речь идет о звании в рамках европейской системы юриспруденции или о причастности к европейскому отделу данной компании. И как это увязать с моим предыдущим вопросом о другом должностном лице, European Business Lawyer. Причем офисные телефоны этих двух лиц отличаются только последней цифрой.
Cherepanov
Ukraine
юрисконсульт по европейскому законодательству
Explanation:
такой юрисколнсульт м.б. в любой крупной компании
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1юрисконсульт по европейскому законодательству
koundelev
2--Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
european legal counsel
--


Explanation:
Скорее европейский отдел, вряд ли у них есть звания по разным системам юрисдикции

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
european legal counsel
юрисконсульт по европейскому законодательству


Explanation:
такой юрисколнсульт м.б. в любой крупной компании

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 117
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
2 days6 hrs