KudoZ home » English to Russian » Law (general)

To carry on all or any of the business of

Russian translation: Осуществлять виды деятельности, как все, так и каждый в отдельности, в качестве...


18:00 Aug 7, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general)
English term or phrase: To carry on all or any of the business of
Гонконг, THE COMPANIES ORDINANCE (Chapter 32)

Почти все статьи начинаются с этого выражения, за ним следует огромный список, чем...
в качестве примера:
To carry on all or any of the business of manufacturers, installers, maintainers, repairers of and dealers in electrical and electronic articles, instruments, appliances and apparatus of every description.

Существует ли устоявшееся русское выражение?

Заранее всем спасибо!
Svetlana Touloub
Russian translation:Осуществлять виды деятельности, как все, так и каждый в отдельности, в качестве...
Explanation:
Осуществлять виды деятельности, как все, так и каждый в отдельности, в качестве...
Selected response from:

Voloshka
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Осуществлять виды деятельности, как все, так и каждый в отдельности, в качестве...Voloshka
4заниматься любым видом предпринимательской д-ти
callingblind
3осуществлять один или более видов коммерческой деятельности в качестве...transls1


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
to carry on all or any of the business of
Осуществлять виды деятельности, как все, так и каждый в отдельности, в качестве...


Explanation:
Осуществлять виды деятельности, как все, так и каждый в отдельности, в качестве...


Voloshka
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Golovin
22 hrs
  -> Дмитрий, спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
to carry on all or any of the business of
заниматься любым видом предпринимательской д-ти


Explanation:
заниматься любым видом предпринимательской деятельности, осуществляя/посредством ...

callingblind
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to carry on all or any of the business of
осуществлять один или более видов коммерческой деятельности в качестве...


Explanation:
вариант: "Осуществлять один или более видов деятельности из перечисленного: производство, монтаж, техобслуживание, ремонт и...."

Предприятие может осуществлять один или более видов деятельности из перечисленных в п. 4 в соответствии с приоритетами и планами развития, ...
www.auportal.ru/economics/ekmp.php

Макао
Оффшорная организация может осуществлять один или более из 20 видов оффшорной деятельности , разрешенной законом . Процедура регистрации оффшорного бизнеса ...
www.pyconsulting.ru/index.php?id

KM.RU Реферат: Малые предприятия. Правовые основы их деятельности
Предприятие может осуществлять один или более видов деятельности из перечисленных в п.4 в соответствии с приоритетами и планами развития, ...
student.km.ru


transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8