KudoZ home » English to Russian » Law (general)

complementary legislation

Russian translation: дополняющие законы


05:01 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: complementary legislation
Italian Civil Code and Complementary Legislation

Я вижу два варианта: Комментарий к Кодексу или "подзаконные акты"
А, может быть, есть и другие варианты?
Заранее благодарен.
koundelev
Russian translation:дополняющие законы
Explanation:
БРАЗИЛИЯ. КОНСТИТУЦИЯ
Дополняющие законы принимаются абсолютным большинством. ... Дополняющие законы Союза, штатов, в отношении которых соответствующие генеральные прокуроры ...
www.krugosvet.ru/articles/117/1011758/1011758a3.htm

Complementary Legislation

The most effective mechanisms by which non accredited pathology operations could be regulated remain the subject of discussion. It is important that there be uniformity in approach between states. The creation of template legislation for this purpose may therefore be a suitable approach as a means of providing complementary regulation.
The existing Commonwealth arrangements for laboratory accreditation through NATA are accepted as being effective in raising and maintaining high standards of pathology practice. The obstacle to universality of these arrangements is the legislated link to Medicare. While complementary legislation in the states may be developed to address the issue of non accredited laboratories, it would seem worthwhile considering amendments to the commonwealth legislation to extend the jurisdiction of the NATA arrangements to all pathology services. Complementary state legislation that would then "close the loop" could be formulated along the lines of a recommendation from the Victorian PSAA review whereby it could be a ground for misconduct for a medical practitioner to act on a result from a non accredited pathology service, but extending this to include complementary medicine practitioners.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:07:00 GMT)
--------------------------------------------------

Разве законы штатов - это подзаконные акты или комментарии, а не законы? Очень возможно, что существует неизвестный мне "общепринятый" термин... , впрочем допускаю, что он может совпасть с моим переводом :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:09:03 GMT)
--------------------------------------------------

В Вашем контексте вполне возможно

Подзаконный акт
Подзаконный акт - правовой акт органа государственной власти, имеющий более низкую юридическую силу, чем закон. Подзаконный акт принимаются на основании и во исполнение законов. В РФ на федеральном уровне к подзаконным актам относятся:
- указы Президента РФ;
- постановления и распоряжения Правительства РФ;
- акты Центрального банка РФ, министерств, государственных комитетов и других органов исполнительной власти;
- постановления палат Федерального Собрания РФ;
- решения судов и арбитражных судов.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:09:42 GMT)
--------------------------------------------------

Подзаконные (все остальные) нормативные правовые акты принимаются государственными органами в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. По общему правилу подзаконные акты должны соответствовать законам.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:13:03 GMT)
--------------------------------------------------

Взгляните:
http://www.dvglobal.by.ru/laws/adzs/ad18.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:15:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вторичными или субсидиарными источниками административного права являются регламенты правительства, отдельных министерств, центральных и периферийных органов публичной администрации, автономных учреждений, в том числе региональных и местных. Это подзаконные акты, издаваемые в сфере компетенции органа публичной администрации и подлежащие регистрации в установленном порядке. Для данных актов характерна определенная субординация: правительственные регламенты обладают верховенством по отношению к аналогичным актам, изданным другими субъектами.
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Виталий!
Это был очень полезный диалог... для меня
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3дополняющие законы
Vitaly Ashkinazi
3нормативные правовые акты принятые в развитие
ruslingua
2гражданский кодекс и комментарии
Levan Namoradze


Discussion entries: 9





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополняющие законы


Explanation:
БРАЗИЛИЯ. КОНСТИТУЦИЯ
Дополняющие законы принимаются абсолютным большинством. ... Дополняющие законы Союза, штатов, в отношении которых соответствующие генеральные прокуроры ...
www.krugosvet.ru/articles/117/1011758/1011758a3.htm

Complementary Legislation

The most effective mechanisms by which non accredited pathology operations could be regulated remain the subject of discussion. It is important that there be uniformity in approach between states. The creation of template legislation for this purpose may therefore be a suitable approach as a means of providing complementary regulation.
The existing Commonwealth arrangements for laboratory accreditation through NATA are accepted as being effective in raising and maintaining high standards of pathology practice. The obstacle to universality of these arrangements is the legislated link to Medicare. While complementary legislation in the states may be developed to address the issue of non accredited laboratories, it would seem worthwhile considering amendments to the commonwealth legislation to extend the jurisdiction of the NATA arrangements to all pathology services. Complementary state legislation that would then "close the loop" could be formulated along the lines of a recommendation from the Victorian PSAA review whereby it could be a ground for misconduct for a medical practitioner to act on a result from a non accredited pathology service, but extending this to include complementary medicine practitioners.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:07:00 GMT)
--------------------------------------------------

Разве законы штатов - это подзаконные акты или комментарии, а не законы? Очень возможно, что существует неизвестный мне "общепринятый" термин... , впрочем допускаю, что он может совпасть с моим переводом :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:09:03 GMT)
--------------------------------------------------

В Вашем контексте вполне возможно

Подзаконный акт
Подзаконный акт - правовой акт органа государственной власти, имеющий более низкую юридическую силу, чем закон. Подзаконный акт принимаются на основании и во исполнение законов. В РФ на федеральном уровне к подзаконным актам относятся:
- указы Президента РФ;
- постановления и распоряжения Правительства РФ;
- акты Центрального банка РФ, министерств, государственных комитетов и других органов исполнительной власти;
- постановления палат Федерального Собрания РФ;
- решения судов и арбитражных судов.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:09:42 GMT)
--------------------------------------------------

Подзаконные (все остальные) нормативные правовые акты принимаются государственными органами в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. По общему правилу подзаконные акты должны соответствовать законам.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:13:03 GMT)
--------------------------------------------------

Взгляните:
http://www.dvglobal.by.ru/laws/adzs/ad18.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-14 06:15:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вторичными или субсидиарными источниками административного права являются регламенты правительства, отдельных министерств, центральных и периферийных органов публичной администрации, автономных учреждений, в том числе региональных и местных. Это подзаконные акты, издаваемые в сфере компетенции органа публичной администрации и подлежащие регистрации в установленном порядке. Для данных актов характерна определенная субординация: правительственные регламенты обладают верховенством по отношению к аналогичным актам, изданным другими субъектами.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо, Виталий!
Это был очень полезный диалог... для меня
Notes to answerer
Asker: Виталий, это же перевод, к тому же не очень удачный... А нужен ТЕРМИН


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гражданский кодекс и комментарии


Explanation:
Возможно...

Levan Namoradze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 97

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нормативные правовые акты принятые в развитие


Explanation:
Гражданского кодекса

Законы, принятые в развитие Гражданского кодекса Республики Беларусь - правовой фундамент экономики ...
ncpi.gov.by/ncla/strcivl.html


нормативные документы, принятые в развитие Кодекса законов о труде. ...
pravo.eup.ru/Catalog/10-200.asp

В брошюре приводятся нормативные акты, принятые в развитие Закона ...
www.mvd.ru/smi/57/

Нормативные правовые акты, принятые в развитие закона.
www.rags.ru/files/611.doc

Правовая система России должна основываться на законах прямого действия - Конституции России и федеральных законах, принятых в развитие принципов Основного закона.
http://baikal.babr.ru/


Акты, принятые в развитие документа - документы, принятые в развитие рассматриваемого документа;
http://www.pravo.by/forums/topic.asp?idf=5&idt=2032


Закон Республики Беларусь от 30 октября 1992 года в редакции Закона от 19 марта 2002 года "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" является основным нормативным правовым актом, регулирующим порядок, размер и условия назначения и выплаты широкого круга семейных пособий, обеспечивает юридические гарантии осуществления и защиты права семьи на получение государственной помощи.
Комментарий подготовлен по результатам обобщения длительной практики применения Закона и сопровождается многими примерами, что по мнению авторского коллектива сделает изучение Закона более доступным и поможет избежать ошибок при его реализации. В книге опубликованы также некоторые нормативные правовые акты, принятые в развитие Закона.
http://www.ncpi.gov.by/ncla/edition.html

ДРУГОЙ ВАРИАНТ: нормативные правовые акты принятые в дополнение к кодексу


Принятые в дополнение к Федеральному закону “О связи” нормативные правовые акты направлены на развитие добросовестной конкуренции на рынке связи и на обеспечение равных прав на нем для всех операторов связи.
http://www.ccc.ru/magazine/depot/06_07/print.html?0301.htm

новеллы и законодательные акты, принятые в дополнение
www.uniyar.ac.ru/C11/Аспирантура/Lists/List/Attachments/17/...


Вторую группу составляют правовые акты, принятые в дополнение и ...
sun.tsu.ru/mminfo/0184-64460/018464460.pdf

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39