KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Political Law Counsel, Corporation Law Department.

Russian translation: специалист по госправу юридического отдела компании


18:13 Jul 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Law (general)
English term or phrase: Political Law Counsel, Corporation Law Department.
Помогите понять, что это за органы!

Текст:

It is the responsibility of each employee and agent to assure that his or her activities do not
result in a compliance violation for ChevronTexaco. Laws vary depending on jurisdiction
(local, state or federal). Before engaging in any such activity, each employee and agent
should become familiar with how the law pertains to each situation. Such political activity
must also have prior approval of management. Whenever there is any doubt, the employee
or management should seek legal guidance from the Political Law Counsel, Corporation
Law Department.
Мой перевод приблизительный:

Каждый сотрудник и представитель должен убедиться, что его или ее деятельность не противоречит требованиям, предъявляемым к компании «ШевронТексако». Законы могут отличаться в зависимости от юрисдиции (местные законы, законы штатов, федеральный закон). Перед тем, как участвовать в любой такой деятельности, каждый сотрудник или представитель должен ознакомиться с требованиями законодательства, применимыми в любой конкретной ситуации. Такое участие в политическом движении должно получить предварительное одобрение руководства. В любом случае, при возникновении какого бы то ни было сомнения в законности осуществляемой деятельности, сотрудник или руководство должны проконсультироваться с Комитетом государственного права, юридическим отделом корпорации.

Вот эти-то органы и вызывают у меня громадное сомнение
СПАСИБО!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:специалист по госправу юридического отдела компании
Explanation:
проконсультироваться со специалистом по гос(ударственному)праву юридического отдела компании (корпорации)
Selected response from:

Roman Bardachev
Canada
Grading comment
спасибо большое:), кажется это подходит
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3специалист по политическому праву в юридическом департаменте корпорации
Maksym Kozub
4 -1специалист по публичному праву, отдел корпоратиного права.
cheeter
3специалист по госправу юридического отдела компании
Roman Bardachev


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
political law counsel, corporation law department.
специалист по госправу юридического отдела компании


Explanation:
проконсультироваться со специалистом по гос(ударственному)праву юридического отдела компании (корпорации)

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
спасибо большое:), кажется это подходит

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
46 mins
  -> Thank you, Katia

agree  xxxIreneN
2 hrs
  -> Thank you, Irene

disagree  cheeter: есть понятие "публичного права", а понятия "государственного права" НЕТ.
2 days14 hrs

disagree  Maksym Kozub: cheeter-у: Но государственное право всё же существует, хотя здесь речь не о нём. http://lawportal.ru/matlist.asp?themRub=56&docType=0&sortTyp...
8 days

2 days14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
political law counsel, corporation law department.
специалист по публичному праву, отдел корпоратиного права.


Explanation:
есть частное право и есть публичное право.

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Maksym Kozub: Political Law Counsel наверняка не занимается, например, вопросами налогового права (которое тоже относится к публичному).
6 days

8 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
political law counsel, corporation law department.
специалист по политическому праву в юридическом департаменте корпорации


Explanation:
Насколько я понимаю, Political Law Counsel занимается, насколько я пониммаю, вопросами, связанными с избирательными кампаниями, лоббизмом и т.п. См. по первой ссылке ниже пример описания этого круга вопросов.
Несмотря на то, что писал выше коллега cheeter, политическое право как отрасль публичного права, регулирующая этот круг вопросов, выделяют, насколько я понимаю, как отдельную отрасль уже и в русскоязычных источниках. См., например, по второй ссылке ниже:
"Любимов А.П. Политическое право и практика лоббизма (Антикоррупционный проект). – М.: Издание Государственной Думы, 2001 г. – 240 с.
В книге рассматриваются политическое право и практика лоббизма. Политическое право – это новая развивающаяся подотрасль конституционного права. В настоящем издании приведены правовые аспекты и возможности политического лоббизма, политическая этика, принципы политической и общественной жизни, иностранный и российский опыт политического лоббизма, согласования интересов и разрешение конфликтов."

Что касается corporation law department, то это действительно могло бы означать "отдел корпоративного права", но, как не очень сложно выяснить, в ChevronTexaco есть просто Law Department, так что corporation в данном случае — не уточняющее определение к law, здесь я согласен с Романом.


    Reference: http://www.foley.com/services/practice_detail.aspx?practicei...
    Reference: http://www.pvlast.ru/archive/books.php
Maksym Kozub
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4