KudoZ home » English to Russian » Law (general)

single days

Russian translation: в том числе и на один день


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inc. single days
Russian translation:в том числе и на один день
Entered by: Katia Gygax

16:57 Oct 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / отпуска
English term or phrase: single days
Английская компания. Дополнительный отпуск предоставляется с учетом положенного контрактом отпуска плюс неделя без оплаты. При этом:
4. Where leave of absence, which is partly based on holiday entitlement is taken no further holidays may be taken in that holiday year (inc single days)
Cherepanov
Ukraine
в т. числе и на один день
Explanation:
Смысл в том, что если годовой резерв отпускных дней уже израсходован, то больше уже взять нельзя, даже на один день. Это кажется очевидно, но на самом деле возможен вариант, когда компания позволяет взять отпуск в счет следующего года по договоренности с начальством. Ваша компания такой возможности не дает.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day34 mins (2007-10-25 17:32:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже, всегда рада.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Спасибо за ответ и разъяснения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в т. числе и на один день
Katia Gygax
2 +1однодневный отпуск
Igor Boyko
3отдельные дни
Mark Berelekhis


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отдельные дни


Explanation:
-

Mark Berelekhis
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 26

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
однодневный отпуск


Explanation:
Т.е. берется крайний случай - отпуск на день.

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2007-10-24 17:04:07 GMT)
--------------------------------------------------

Может там быть ситуация, типа: если отпуск, даже на на 1 день, берется в счет праздников, то больше в этом году такие отпуска брать не положено?

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: Может просто - "включая однодневные"?
3 mins
  -> Спасибо, Салават. Я это и имел в виду.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в т. числе и на один день


Explanation:
Смысл в том, что если годовой резерв отпускных дней уже израсходован, то больше уже взять нельзя, даже на один день. Это кажется очевидно, но на самом деле возможен вариант, когда компания позволяет взять отпуск в счет следующего года по договоренности с начальством. Ваша компания такой возможности не дает.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day34 mins (2007-10-25 17:32:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже, всегда рада.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 167
Grading comment
Спасибо за ответ и разъяснения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan
8 hrs
  -> Спасибо, Ирен!

agree  Dilshod Madolimov
11 hrs
  -> Cпасибо, Dilshod!