KudoZ home » English to Russian » Law (general)

The United States District Court for the Middle District of X

Russian translation: Федеральный Окружной Суд США по Центральнлму округу штата…


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:The United States District Court for the Middle District of ...
Russian translation:Федеральный Окружной Суд США по Центральнлму округу штата…
Entered by: Alyona Douglas

19:27 Nov 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Судебная система
English term or phrase: The United States District Court for the Middle District of X
Мой перевод - Федеральный окружной суд США по среднему округу штата Х ?

Погуглила, но Интернет ничего подобного не выдает.
Alyona Douglas
United States
Федеральный Окружной Суд США по Центральнлму округу штата…
Explanation:
«среднему» как-то не звучит

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-06 19:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

Центральному
Selected response from:

Vadim Khazin
Grading comment
Спасибо, Вадим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Федеральный Окружной Суд США по Центральнлму округу штата…
Vadim Khazin
4 +1правильно (или Окружной Суд Соединенных Штатов)
Michael Kislov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
the united states district court for the middle district of x
Федеральный Окружной Суд США по Центральнлму округу штата…


Explanation:
«среднему» как-то не звучит

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-06 19:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

Центральному

Vadim Khazin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Спасибо, Вадим!
Notes to answerer
Asker: Полностью согласна, что "среднему" как-то не звучит!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 min
  -> thanks

agree  Gennady Lapardin: улицу уж точно называют Центральная http://southvalley.whoboughtwhat.com/m/905157-475--east-midd...
58 mins
  -> thanks

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
the united states district court for the middle district of x
правильно (или Окружной Суд Соединенных Штатов)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-11-06 19:45:29 GMT)
--------------------------------------------------

Не центральный, центральный подразумевает находящийся в центре (центре штата, столице штата).

Middle подразумевает именно средний (находящийся между восточным и западным округами). Штаты разбиты на три округа: восточный, средний и западный.

См. изображения штатов:
http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_District_Court_fo...

http://www.ncmd.uscourts.gov/

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-11-06 19:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.paed.uscourts.gov/

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-11-06 19:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.miwd.uscourts.gov/general_info.htm

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Mezhiritsky: мне встречался ещё перевод District Court как "выездная сессия окружного суда", но, в любом случае, федерального
28 mins