KudoZ home » English to Russian » Law (general)

the polynuclear family

Russian translation: расширенная/ сложная семья


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:polynuclear family
Russian translation:расширенная/ сложная семья
Entered by: Lidia Lianiuka

14:52 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: the polynuclear family
the polynuclear family
italianissimo
расширенная или сложная семья
Explanation:
Familia polinuclear: conjunto de personas que comparten un mismo hogar, existiendo entre ellas más de un núcleo familiar, pudiendo alguna de ellas no formar parte de ninguno de los núcleos, lo mismo que en todos los hogares en que está presente un núcleo familiar.
http://www.euskonews.com/0216zbk/gaia21605es.html

В зависимости от структуры родственных связей выделяют различные типы семей. Наиболее распространенным типом является простая, или нуклеарная семья, представляющая собой супружескую чету с детьми, не состоящими в браке. Если некоторые дети в семье состоят в браке, образуется другой ее тип - расширенная, или сложная семья. Она может включать три и более поколений или же две или более нуклеарных семей, живущих вместе и связанных общим хозяйством, независимо от того, принадлежат ли они к одному или различным поколениям
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/47076


--------------------------------------------------
Note added at 1 hora (2008-01-14 16:05:14 GMT)
--------------------------------------------------

По родственно-поколенной структуре семьи делятся на три типа:

нуклеарные семьи;
расширенные семьи.
прочие семьи.
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=...

Cложная семья — к семейному ядру добавляются другие родственники как по восходящей линии (прародители, прапрародители), так и по боковым линиям (различные родственники каждого из супругов). Также может включать в себя несколько брачных пар, члены которых связаны родственными узами и ведением совместного хозяйства
http://ru.wikipedia.org/wiki/Семья
Selected response from:

Lidia Lianiuka
Spain
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7расширенная или сложная семья
Lidia Lianiuka
5 +2полинуклеарная семья
Vasilova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
полинуклеарная семья


Explanation:
Цены на двухкомнатные квартиры, в случае небольшого превышения предложения над спросом будут удержаны, упоминавшимся ранее процессом перехода полинуклеарных семей к мононуклеарным. Например, перехода семей типа "две и более семейные пары" к домохозяйствам типа "семейная пара".


    Reference: http://www.consumercredit.ru/site_contents/publications/atta...
Vasilova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka: конечно, полинуклеарная как термин лучше сложной или составной своей однозначностью.
5 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: по сути все свелось к термину т.к. пояснения Лидии также содержат "нуклеарная", тогда "полинуклеарная" вполне оправдано употребить. "Сложная" тут, все же, сильно тяготеет к "проблемная"/"с проблемами", что не подходит.
5 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
расширенная или сложная семья


Explanation:
Familia polinuclear: conjunto de personas que comparten un mismo hogar, existiendo entre ellas más de un núcleo familiar, pudiendo alguna de ellas no formar parte de ninguno de los núcleos, lo mismo que en todos los hogares en que está presente un núcleo familiar.
http://www.euskonews.com/0216zbk/gaia21605es.html

В зависимости от структуры родственных связей выделяют различные типы семей. Наиболее распространенным типом является простая, или нуклеарная семья, представляющая собой супружескую чету с детьми, не состоящими в браке. Если некоторые дети в семье состоят в браке, образуется другой ее тип - расширенная, или сложная семья. Она может включать три и более поколений или же две или более нуклеарных семей, живущих вместе и связанных общим хозяйством, независимо от того, принадлежат ли они к одному или различным поколениям
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/47076


--------------------------------------------------
Note added at 1 hora (2008-01-14 16:05:14 GMT)
--------------------------------------------------

По родственно-поколенной структуре семьи делятся на три типа:

нуклеарные семьи;
расширенные семьи.
прочие семьи.
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=...

Cложная семья — к семейному ядру добавляются другие родственники как по восходящей линии (прародители, прапрародители), так и по боковым линиям (различные родственники каждого из супругов). Также может включать в себя несколько брачных пар, члены которых связаны родственными узами и ведением совместного хозяйства
http://ru.wikipedia.org/wiki/Семья

Lidia Lianiuka
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan
6 mins
  -> Спасибо!

agree  sarandor
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Alboa:
51 mins
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia Phillips
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuriy Vassilenko
1 day1 hr
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
2 days12 hrs
  -> Спасибо!