KudoZ home » English to Russian » Law (general)

initial allotment

Russian translation: первичное размещение [акций]


11:23 Feb 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Articles of association
English term or phrase: initial allotment
The shares comprised in the initial allotment by the company shall be at the disposal of the directors..
Sterk
Ukraine
Russian translation:первичное размещение [акций]
Explanation:
Первичное публичное размещение — Википедия
Иногда термин первичное публичное размещение толкуют более широко, ... публичное размещение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) как некое ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Первичное_публичное_размещение - 2
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3первоначальное распределение акций
Dmitry Golovin
4первичное размещение [акций]
Alexander Onishko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первичное размещение [акций]


Explanation:
Первичное публичное размещение — Википедия
Иногда термин первичное публичное размещение толкуют более широко, ... публичное размещение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) как некое ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Первичное_публичное_размещение - 2

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 117
Grading comment
Thank you

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
первоначальное распределение акций


Explanation:
здесь не обязательно подразумевается публичное размещение, а идет речь о распределении (по закрытой подписке)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-02-21 11:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://esyr.us/wiki/index.php/Экономика,_10_лекция_(от_13_но...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-02-21 11:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

акций среди учредителей

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-02-21 11:41:53 GMT)
--------------------------------------------------

esyr.us/wiki/index.php/Экономика,_10_лекция_(от_13_ноября) - 37k -

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-02-21 11:43:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://referatik.com.ua/subject/101/44554/?page=3

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Parkhomenko: распределение (по подписке, м.б. не закрытой, но предварительной) точнее, чем размещение (всем и каждому желающему)
23 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxTatiana N.: порядок распределения вновь выпущенных акций, orel3.rsl.ru/dissert/EBD_794_nazarenkoNA.pdf
14 hrs

agree  Rusinterp
15 days