KudoZ home » English to Russian » Law (general)

"derivative" status

Russian translation: "производный" статус


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"derivative" status
Russian translation:"производный" статус
Entered by: AndriyRubashnyy

07:51 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: "derivative" status
On the other hand, spouses and children of immediate relative immigrants - unlike those of preference aliens - do not obtain "derivative" status.
LiudmilaM
United States
"производный" статус
Explanation:
"Обычно, когда главе семьи предоставляется статус беженца, принцип воссоединения семьи позволяет остальным членам семьи получить производный статус беженцев
www.ecre.org/files/ELENA_excl_rus_03.doc


--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2008-07-02 08:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

Да, имеете. У вас есть два года со дня въезда в США, чтобы оформить документы на вашу супругу и детей. Они могут претендовать на производный статус беженца. Вам необходимо оформить на жену и детей прошения I-730. Ребенок, которому сейчас 19 лет, может претендовать на статус беженца только в том случае, если на момент заключения брака ему было меньше 18 лет.
http://ya-online.com/content/view/32/170/
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2"производный" статус
AndriyRubashnyy
4 +1Производный (деривативный статус)Delaver
4статус зависимого лицаKameliya


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Производный (деривативный статус)


Explanation:

http://angl.by.ru/usa/sin.htm

Delaver
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: производный, т.к. деривативный - это калька, да и ссылок раз-два и обчелся...
5 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
статус зависимого лица


Explanation:
Лингво

Kameliya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"производный" статус


Explanation:
"Обычно, когда главе семьи предоставляется статус беженца, принцип воссоединения семьи позволяет остальным членам семьи получить производный статус беженцев
www.ecre.org/files/ELENA_excl_rus_03.doc


--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2008-07-02 08:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

Да, имеете. У вас есть два года со дня въезда в США, чтобы оформить документы на вашу супругу и детей. Они могут претендовать на производный статус беженца. Вам необходимо оформить на жену и детей прошения I-730. Ребенок, которому сейчас 19 лет, может претендовать на статус беженца только в том случае, если на момент заключения брака ему было меньше 18 лет.
http://ya-online.com/content/view/32/170/


AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Delaver
1 min
  -> спасибо!

agree  koundelev: без кавычек
5 hrs
  -> спасибо!