KudoZ home » English to Russian » Law (general)

legal impacts

Russian translation: правовые последствия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:legal impacts
Russian translation:правовые последствия
Entered by: Yakov Tomara

09:28 Nov 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: legal impacts
Recommendation: the legal impacts of unspecified and restricted donations shall be specified in the draft LMIF, otherwise regulations on restricted donations seem to be abundant.
Levan Namoradze
Georgia
правовые последствия
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-01 09:56:39 GMT)
--------------------------------------------------

правовые (или же юридические, как хотите) последствия того-то и того-то должны быть указаны там-то...

вписывается, по-моему, нормально

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-11-01 16:15:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

правовые последствия могут быть у всего :-))) скажем, в самом общем случае правовым последствием пожертвования является переход право собственности от жертвователя к получателю пожертвования, кроме того,
любое действие может так или иначе коснуться чьих-то законных интересов, защищенных правом, в случае пожертвования, например, жертвуемое имущество может быть объектом имущественного спора... можно привести еще много случаев, при которых будут самые разнообразные последствия
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2правовые последствия
Yakov Tomara
3 +1юридические последствияxxxM.D.


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
юридические последствия


Explanation:
юридические последствия

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2008-11-01 10:14:06 GMT)
--------------------------------------------------

пожертвование может являться взяткой и т.д...я не знаю контекста, но скорее всего там должен описываться вид пожертвований, объем пожертвований который является приемлемым и т.е. при соблюдении данных условий пожертвование не будет иметь правовых/юридических последствий.

xxxM.D.
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr

1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
правовые последствия


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-01 09:56:39 GMT)
--------------------------------------------------

правовые (или же юридические, как хотите) последствия того-то и того-то должны быть указаны там-то...

вписывается, по-моему, нормально

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-11-01 16:15:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

правовые последствия могут быть у всего :-))) скажем, в самом общем случае правовым последствием пожертвования является переход право собственности от жертвователя к получателю пожертвования, кроме того,
любое действие может так или иначе коснуться чьих-то законных интересов, защищенных правом, в случае пожертвования, например, жертвуемое имущество может быть объектом имущественного спора... можно привести еще много случаев, при которых будут самые разнообразные последствия

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Яков, и как это впишется в контекст?

Asker: Яков, это я понял. :-) Привычка у меня дурная (непрофессиональная) переводить т.с. по смыслу. Какие у пожертвовании могут быть правовые последствия? Придираюсь, да? :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Безусловно.
1 hr
  -> спасибо

agree  Serhiy Tkachuk
2 hrs
  -> спасибо