KudoZ home » English to Russian » Law (general)

conditional resident

Russian translation: условный статус постоянного жителя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conditional resident
Russian translation:условный статус постоянного жителя
Entered by: Natalia Potashnik

00:39 Nov 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / US immigration forms
English term or phrase: conditional resident
The purpose of the Document(s) is for a conditional resident who obtained status through marriage to apply to remove the conditions on his or her residence.

Вроде простой и распространенный термин, а нигде не вижу хорошего перевода. Спасибо за помощь
Natalia Potashnik
United States
условный статус постоянного жителя
Explanation:
"(Настоящий) Документ предназначен для лиц, имеющих условный статус постоянного жителя, получивших этот статус через брак (с гражданином США) и намеревающихся (желающих) подать прошение о снятии условия со статуса"

Это форма I-751 Petition to Remove the Condition on Residence, т.е официальный документ, написанный официальным языком иммиграционной службы США. В этом языке НЕТ понятия "временный" постоянный житель - есть "условный". Условие - сохранение брака, что требуется подтвердить подачей формы I-751 и соответствующих документов (но это уже другая история).
Selected response from:

Andrew Stefanovsky
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2условный статус постоянного жителя
Andrew Stefanovsky
5резидент с условным сроком пребывания
Aiman Sagatova
5Условный жительfalcon2007
3 +2временный (условный) вид на жительствоxxxTatiana N.


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
условный статус постоянного жителя


Explanation:
"(Настоящий) Документ предназначен для лиц, имеющих условный статус постоянного жителя, получивших этот статус через брак (с гражданином США) и намеревающихся (желающих) подать прошение о снятии условия со статуса"

Это форма I-751 Petition to Remove the Condition on Residence, т.е официальный документ, написанный официальным языком иммиграционной службы США. В этом языке НЕТ понятия "временный" постоянный житель - есть "условный". Условие - сохранение брака, что требуется подтвердить подачей формы I-751 и соответствующих документов (но это уже другая история).

Andrew Stefanovsky
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmilla3
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Alexandra Goldburt
16 hrs
  -> Спасибо!

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Условный житель


Explanation:
Условный житель - лицо проживайщее в США по документу до получения ним Green Card (Permanent Resident) а после Грин Карт (5 лет) уже подает на гражданство (US citizenship)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-07 02:57:13 GMT)
--------------------------------------------------

статус условного постоянного резидента

The termination of your conditional resident status would cause extreme hardship to you. - Отмена вашего статуса условного постоянного резидента может привести к невыносимым тяготам и лишениям.

http://www.zima.net/usa/howdoi/remCond.htm


falcon2007
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  The Misha: Условный житель really doesn't sound right. What's the alternative - kicking the bucket?
2 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
временный (условный) вид на жительство


Explanation:
В США обычно выдается на два года, после чего надо подавать на постоянный вид на жительство.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2008-11-07 15:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

Наталья, Вы уже сами ответили на свой вопрос - это "лицо, обладающее условным видом на жительство".

xxxTatiana N.
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: условиный вид на жительство дается не всем, а тем, кто, например, приехал по визе невесты (во избежание фиктивных браков). Если за два года не развелись, тогда выдается постоянный вид на жительство.
49 mins
  -> Спасибо!

agree  The Misha
2 hrs
  -> Спасибо!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
резидент с условным сроком пребывания


Explanation:
У самой такой же иммиграционный статус :)

Aiman Sagatova
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian