KudoZ home » English to Russian » Law (general)

market-maker agreement

Russian translation: Соглашения о маркетмейкерстве


16:19 Nov 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: market-maker agreement
Following the termination of the "market maker" agreement....
Marina Serbina
Russian translation:Соглашения о маркетмейкерстве
Explanation:
это устоявшийся термин на бирже. Например, ... Бакинской межбанковской валютной биржей (BBVB) и дилерами на организованном межбанковском кредитном рынке (ОМКР) было заключено соглашение о маркетмейкерстве и информационном обмене на ОМКР. Соглашение подписали Kapital Bank, Bank Standard, инвестиционно-коммерческий... (со страницы http://www.rcb.ru/search/?tags=&q= )
А вообще это соглашение с тем, кто будет выставлять цены для совершения реальных сделок на рынке, причем гарантируя исполнение именно по этим ценам в каждый конкретный момент времени
Selected response from:

Oxana Snyder
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Соглашения о маркетмейкерстве
Oxana Snyder
2договор о торговле по оговоренным ценам
Alexander Onishko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
договор о торговле по оговоренным ценам


Explanation:
a dealer who supplies prices and is prepared to buy or sell at those stated bid and ask prices. A market maker runs a trading book.

www.forexltd.ru/study/glossary

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 117

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Соглашения о маркетмейкерстве


Explanation:
это устоявшийся термин на бирже. Например, ... Бакинской межбанковской валютной биржей (BBVB) и дилерами на организованном межбанковском кредитном рынке (ОМКР) было заключено соглашение о маркетмейкерстве и информационном обмене на ОМКР. Соглашение подписали Kapital Bank, Bank Standard, инвестиционно-коммерческий... (со страницы http://www.rcb.ru/search/?tags=&q= )
А вообще это соглашение с тем, кто будет выставлять цены для совершения реальных сделок на рынке, причем гарантируя исполнение именно по этим ценам в каждый конкретный момент времени

Oxana Snyder
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: это ужасно ||| бесконтрольное заимствование иностранных слов
14 mins
  -> Александр, в чем ужас-то?/// С одной стороны, с Вами согласна, с другой, в юридическом документе, например, в подобном договоре, описательно переводить тоже не уместно. По-русски это будет очень длинно и громоздко