KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Possessing a prohibited weapon

Russian translation: владение запрещенным оружием


06:56 Nov 24, 2008
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law (general) / Уголовное право
English term or phrase: Possessing a prohibited weapon
Дорогие коллеги!

С уголовным правом никогда дела не имела :),
поэтому решила уточнить точный термин.

Попались три вот таких:

Possessing a prohibited weapon

Possession of a firearm without a certificate

Possession of a firearm when prohibited

Спасибо!
Julia Ober
Germany
Russian translation:владение запрещенным оружием
Explanation:
В некоторых странах частным лицам разрешается владеть только определенными видами огнестрельного и холодного оружия, скажем, пистолетами и ножами с определенными характеристиками. А прочие виды оружия (например, боевые автоматические и полуавтоматические винтовки, пружинные ножи) могут быть запрещены. Ими могут владеть только полицейские, военныи п т.п., т.е. представители власти.

Пример:
Главным защитником прав американцев на владение оружием является Национальная стрелковая ассоциация (National Rifle Association), которая выступает в роли оружейного лобби во всех ситуациях, затрагивающих интересы производителей и продавцов личного оружия. Тринадцатое сентября стало праздником для членов этой ассоциации, так как в этот день истек срок введенного в 1994 году запрета девятнадцати видов автоматического и полуавтоматического оружия.

Президент Буш заявлял, что поддерживает запрет, однако он ничего не предпринял для того, чтобы убедить законодателей продлить его.

Кандидат в президенты от Демократической партии Джон Керри обвинил Буша в нежелании защитить американцев от террористов и уголовников, которым наруку, как он считает, прекращение действия закона о запрете боевых видов автоматического оружия. В своих выступлениях перед избирателями Керри не раз подчеркивал, что он сам - заядлый охотник и уважает право американцев на владение огнестрельным оружием. Он обещал защищать Вторую поправку к Конституции, провозглашающую это право, и утверждал, что это право ни в коей мере не ущемляет запрет на боевое оружие.
http://www.voanews.com/russian/archive/2004-09/a-2004-09-15-...

2.3.3.1 Prohibited Weapons
Prohibited weapons may only be possessed by the police and the military unless an individual is "grandfathered".[8] Before 1977, the Criminal Code specified three categories of prohibited weapons: silencers, switch blades, and any weapon not being an antique firearm or of a kind commonly used for hunting or sporting purposes in Canada declared by Order-in-Council to be prohibited. The 1977 legislation added fully automatic firearms, and sawed off shotguns and rifles to these classes. The possession or importation etc. of a prohibited weapon carried a penalty of five years in prison.
http://www.justice.gc.ca/eng/pi/eval/rep-rap/95/initiative/p...



Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир! Я тоже примерно так думаю. В тексте речь идёт о решении суда в Англии, а там право схоже с канадским.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1владение запрещенным оружием
Vladimir Vaguine
3незаконное хранение оружия
Oleksandr Melnyk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
possessing a prohibited weapon
незаконное хранение оружия


Explanation:
(в т.ч. огнестрельного, холодного и газового)

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
possessing a prohibited weapon
владение запрещенным оружием


Explanation:
В некоторых странах частным лицам разрешается владеть только определенными видами огнестрельного и холодного оружия, скажем, пистолетами и ножами с определенными характеристиками. А прочие виды оружия (например, боевые автоматические и полуавтоматические винтовки, пружинные ножи) могут быть запрещены. Ими могут владеть только полицейские, военныи п т.п., т.е. представители власти.

Пример:
Главным защитником прав американцев на владение оружием является Национальная стрелковая ассоциация (National Rifle Association), которая выступает в роли оружейного лобби во всех ситуациях, затрагивающих интересы производителей и продавцов личного оружия. Тринадцатое сентября стало праздником для членов этой ассоциации, так как в этот день истек срок введенного в 1994 году запрета девятнадцати видов автоматического и полуавтоматического оружия.

Президент Буш заявлял, что поддерживает запрет, однако он ничего не предпринял для того, чтобы убедить законодателей продлить его.

Кандидат в президенты от Демократической партии Джон Керри обвинил Буша в нежелании защитить американцев от террористов и уголовников, которым наруку, как он считает, прекращение действия закона о запрете боевых видов автоматического оружия. В своих выступлениях перед избирателями Керри не раз подчеркивал, что он сам - заядлый охотник и уважает право американцев на владение огнестрельным оружием. Он обещал защищать Вторую поправку к Конституции, провозглашающую это право, и утверждал, что это право ни в коей мере не ущемляет запрет на боевое оружие.
http://www.voanews.com/russian/archive/2004-09/a-2004-09-15-...

2.3.3.1 Prohibited Weapons
Prohibited weapons may only be possessed by the police and the military unless an individual is "grandfathered".[8] Before 1977, the Criminal Code specified three categories of prohibited weapons: silencers, switch blades, and any weapon not being an antique firearm or of a kind commonly used for hunting or sporting purposes in Canada declared by Order-in-Council to be prohibited. The 1977 legislation added fully automatic firearms, and sawed off shotguns and rifles to these classes. The possession or importation etc. of a prohibited weapon carried a penalty of five years in prison.
http://www.justice.gc.ca/eng/pi/eval/rep-rap/95/initiative/p...





Vladimir Vaguine
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Grading comment
Спасибо, Владимир! Я тоже примерно так думаю. В тексте речь идёт о решении суда в Англии, а там право схоже с канадским.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  EADB
14 hrs