KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Possession of a firearm when prohibited

Russian translation: незаконное ношение огнестрельного оружия


07:04 Nov 24, 2008
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents - Law (general) / Уголовное право
English term or phrase: Possession of a firearm when prohibited
Дорогие коллеги!

С уголовным правом никогда дела не имела :),
поэтому решила уточнить точный термин.

Попались три вот таких (в учебном задании):

Possessing a prohibited weapon

Possession of a firearm without a certificate

Possession of a firearm when prohibited

Спасибо!
Julia Ober
Germany
Russian translation:незаконное ношение огнестрельного оружия
Explanation:
УК РФ различает приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку и ношение оружия

Под незаконным хранением указанных предметов следует понимать их нахождение в помещении, тайниках, а также в иных местах, обеспечивающих их сохранность.

Под незаконным ношением указанных предметов понимается их нахождение в одежде или непосредственно на теле обвиняемого, а равно переноска их в сумке, портфеле и иных предметах (см. п.7 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 1996г.).


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-24 08:50:12 GMT)
--------------------------------------------------

если имелся в виду российский УК, то хранение было бы storage или keeping in custody. Если тут право другой страны, надо смотреть, какие там разновидности. Возможно, они не разграничивают хранение и ношение. В России ответственность разная -- по некоторым видам оружия хранение не образует состава преступления, а ношение подпадает.
Selected response from:

a05
Grading comment
Большое спасибо за ответ и пояснение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4запрещенное хранение огнестрельныога оружияvaske
3 +1незаконное ношение огнестрельного оружия
a05
3незаконное хранение огнестрельного оружия
Oleksandr Melnyk


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
possession of a firearm when prohibited
запрещенное хранение огнестрельныога оружия


Explanation:
i was guided by the rule which entailed playing with the word oder.

vaske
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in CroatianCroatian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
possession of a firearm when prohibited
незаконное хранение огнестрельного оружия


Explanation:
.

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
possession of a firearm when prohibited
незаконное ношение огнестрельного оружия


Explanation:
УК РФ различает приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку и ношение оружия

Под незаконным хранением указанных предметов следует понимать их нахождение в помещении, тайниках, а также в иных местах, обеспечивающих их сохранность.

Под незаконным ношением указанных предметов понимается их нахождение в одежде или непосредственно на теле обвиняемого, а равно переноска их в сумке, портфеле и иных предметах (см. п.7 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 1996г.).


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-24 08:50:12 GMT)
--------------------------------------------------

если имелся в виду российский УК, то хранение было бы storage или keeping in custody. Если тут право другой страны, надо смотреть, какие там разновидности. Возможно, они не разграничивают хранение и ношение. В России ответственность разная -- по некоторым видам оружия хранение не образует состава преступления, а ношение подпадает.


    Reference: http://www.az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CrimnLaw/UKRF9...
a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Большое спасибо за ответ и пояснение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: good comment, the law is a bit different in the US
5 hrs