KudoZ home » English to Russian » Law (general)

public dissemination

Russian translation: публичное распространение


20:15 Dec 14, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: public dissemination
THIS PRESENTATION IS NOT FOR PUBLIC DISSEMINATION - не предназначена для распространения среди широкого (неограниченного) круга лиц?
responder
Russian Federation
Russian translation:публичное распространение
Explanation:
Думаю, можно без оговорок о ширине круга (не нам, переводчикам, решать, насколько широк должен быть этот круг).

#
Не было публичного распространения сведений (процессуальные документы средствами передачи таких сведений считаться не могут). ...
forum.zakon.kz/lofiversion/index.../t110029.html - Сохраненная копия
Другие результаты поиска по форумам

#
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КОМПРОМАТА
Общественная опасность публичного распространения компромата в том, что осуществляется воздействие на массовое сознание, а это влечет опасность ...
www.anisim.westportal.net/.../kompromat.html - Сохраненная копия - Похожие
#
О развитии системы электронного распространения правовой ...
Он отметил, что разработчики справочных правовых систем способны справиться с задачей публичного распространения правовой информации. ...
www.consultant.ru/about/nc/.../gosgr/
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3публичное распространение
Yuri Smirnov
4презентация носит закрытый характер
Igor Antipin
3данная презентация не предназначена для общего доступа
Angela Greenfield


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
публичное распространение


Explanation:
Думаю, можно без оговорок о ширине круга (не нам, переводчикам, решать, насколько широк должен быть этот круг).

#
Не было публичного распространения сведений (процессуальные документы средствами передачи таких сведений считаться не могут). ...
forum.zakon.kz/lofiversion/index.../t110029.html - Сохраненная копия
Другие результаты поиска по форумам

#
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ КОМПРОМАТА
Общественная опасность публичного распространения компромата в том, что осуществляется воздействие на массовое сознание, а это влечет опасность ...
www.anisim.westportal.net/.../kompromat.html - Сохраненная копия - Похожие
#
О развитии системы электронного распространения правовой ...
Он отметил, что разработчики справочных правовых систем способны справиться с задачей публичного распространения правовой информации. ...
www.consultant.ru/about/nc/.../gosgr/

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Grading comment
Спасибо, Юрий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Pinchuk: Это одобряет не Оля - врач, а ее муж - юрист:)
1 hr
  -> Спасибо. И юристу, и врачу.

agree  Vitals
1 day 27 mins

agree  LanaUK
1 day 1 hr

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
данная презентация не предназначена для общего доступа


Explanation:
Как вариант, т.к. "публичное распространение" у меня всегда ассоциируется с клеветой и компроматом. :-) Хотя, конечно, это совершенно верный ответ.

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 629

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
презентация носит закрытый характер


Explanation:
...

Example sentence(s):
  • Презентации могут быть как открытые, так и нести закрытый характер. Открытые презентации устраиваются с целью привлечь как можно больше но
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 281