KudoZ home » English to Russian » Law (general)

aggressive prosecutions for violations

Russian translation: активное судебное преследование за нарушения


15:00 Dec 26, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: aggressive prosecutions for violations
In recent years, ____ prosecutors and agents have become more aggressive in investigating foreign companies and their employees with potential violations of U.S. criminal laws, including aggressive prosecutions for violations of the Foreign Corrupt Practices Act (the U.S. anti-bribery statute), securities fraud, money laundering, tax evasion, and antitrust law.

включая решительные действия по выявлению нарушений...?
responder
Russian Federation
Russian translation:активное судебное преследование за нарушения
Explanation:
"судебное преследование за нарушения"
http://goo.gl/2ipE5

"активное судебное преследование"
http://goo.gl/UOOK6
Selected response from:

rns
Grading comment
Спасибо! С Новым годом!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в том числе практиковать агрессивное судебное преследование
Olga Rbl
4целенаправленные преследования за нарушенияMarina Dolinsky
4активное судебное преследование за нарушения
rns
4решительное преследование за нарушения
sas_proz


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решительное преследование за нарушения


Explanation:
*

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активное судебное преследование за нарушения


Explanation:
"судебное преследование за нарушения"
http://goo.gl/2ipE5

"активное судебное преследование"
http://goo.gl/UOOK6

rns
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204
Grading comment
Спасибо! С Новым годом!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
целенаправленные преследования за нарушения


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2010-12-26 15:24:45 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]
При этом, как указывает в своем заявлении Митяев И.Н., в нарушение части 7 статьи 11 ... Москвы Валягину А.В. за длительное, целенаправленное преследование ...
www.prof-police.ru/.../638-2010-10-04-06-43-50.html?...

- [ תרגם דף זה ]
При этом, как указывает в своем заявлении Митяев И.Н., в нарушение части 7 статьи 11 ... Москвы Валягину А.В. за длительное, целенаправленное преследование ...
www.prof-police.ru/.../638-2010-10-04-06-43-50.html?...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2010-12-26 15:36:06 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]
Горизонтальный моббинг – это моральное преследование на уровне одной ... Она сразу услышала за спиной обидные слова: «Набрали деревню, ... Моббинг (от англ. to mob – нападать толпой) – целенаправленное преследование работника; нападки, ... При этом руководство регулярно находило всяческие нарушения и выражало ...
www.kadrovik.ru/modules.php?op...file...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2010-12-26 15:36:43 GMT)
--------------------------------------------------

Несоблюдение правил влекло за собой преследования, аресты и уголовные дела по обвинениям .... В Иране власти не прекращали целенаправленные преследования ... отмечено успехов в преодолении последствий нарушения прав человека в прошлом, ...
thereport.amnesty.org/ru/regions/middle-east-north-africa

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2010-12-26 15:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

Но когда ее в конце концов закрыли за явные нарушения закона, .... Все более расширяется практика преследования за возбуждения «вражды к ...... кто уже стал объектом целенаправленного антиэкстремистского преследования, ...
www.polit.ru/institutes/2010/03/19/aelaws_print.html

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в том числе практиковать агрессивное судебное преследование


Explanation:
в том числе практиковать агрессивное судебное преследование (иностранных компаний) за нарушение Закона США о коррупции и взятках, мошеничества с ценными бумагами, отмывание денежных средств....

Olga Rbl
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12