KudoZ home » English to Russian » Law (general)

revisionary legacy

Russian translation: возвратное наследство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:reversionary legacy
Russian translation:возвратное наследство
Entered by: Michael Tovbin

22:01 Sep 14, 2011
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: revisionary legacy
This enables dependents to be put first as beneficiaries of the will. They enjoy the assets during their lifetime then the legacy reverts to XX upon their death

Речь идет о завещании в пользу благотворительной организации.
Anna Rioland
возвратное наследство
Explanation:
Наследство, которое оставляется благотворительной организации, но им пользуются близкие умершего, пока они живы и есть, после чего оно возвращается (reverts to) благотворительной организации.

Сомнительно, чтобы в российской юридической практике существовало явление, а с ним - и понятие.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1возвратное наследство
Michael Tovbin
4пересмотр(перераспределение) наследства
helen16


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пересмотр(перераспределение) наследства


Explanation:
***

helen16
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: пересмотра нет и перераспределения нет. Наследство изначально оформляется так, как описано у меня ниже и у спрашивающего выше.
3 hrs
  -> спасибо за информацию. Буду иметь ввиду.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
reversionary legacy
возвратное наследство


Explanation:
Наследство, которое оставляется благотворительной организации, но им пользуются близкие умершего, пока они живы и есть, после чего оно возвращается (reverts to) благотворительной организации.

Сомнительно, чтобы в российской юридической практике существовало явление, а с ним - и понятие.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
Большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: да, речь идет о том, что наследники-иждивенцы будут располагать наследством до своей смерти. Значит, в оригинале была неточность.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Mazurin: Да, конечно, reversionary legacy.
6 hrs