KudoZ home » English to Russian » Law (general)

VAT authorities

Russian translation: налоговые учреждения/ведомства


13:18 Feb 12, 2012
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: VAT authorities
please find attached the relevant Circular 108 (in Greek and English) issued by the Cypriot VAT authorities on 2 October 2006 which refers to the transactions between a head office and a PE which are ignored for VAT purposes.

кипрские налоговые органы (вопрос в том, можно ли обойти слово "НДС")?
responder
Russian Federation
Russian translation:налоговые учреждения/ведомства
Explanation:
налоговые учреждения/ведомства/администрация

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2012-02-12 13:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или конкретно для Кипра - "Налоговое управление"

Регистрация Компании в Налоговом Управлении Кипра
www.cyprus-company.ru/inland-revenue.html
Регистрация Компании в Налоговом Управлении Кипра. Каждая компания, зарегистрированная на Кипре, обязана вести бухгалтерский учет и хранить ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо. По согласованию с заказчиком - налоговые органы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4налоговые учреждения/ведомства
mk_lab
4 +2органы, ведающие вопросами НДС
OWatts


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
vat authorities
налоговые учреждения/ведомства


Explanation:
налоговые учреждения/ведомства/администрация

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2012-02-12 13:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или конкретно для Кипра - "Налоговое управление"

Регистрация Компании в Налоговом Управлении Кипра
www.cyprus-company.ru/inland-revenue.html
Регистрация Компании в Налоговом Управлении Кипра. Каждая компания, зарегистрированная на Кипре, обязана вести бухгалтерский учет и хранить ...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43
Grading comment
Спасибо. По согласованию с заказчиком - налоговые органы.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Weiss: можно просто "налоговые органы"/ читать-то будут "советские" люди, скорее всего;)
3 mins
  -> Спасибо. "Органы" - это сильно уж по-советски ;) Кипр маленко более свободолюбивая страна

agree  Marina Dolinsky: с Оксаной
5 mins
  -> Спасибо

agree  kapura
42 mins
  -> Спасибо

agree  Marina Aidova
54 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
vat authorities
органы, ведающие вопросами НДС


Explanation:
так будет точнее

OWatts
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Zhukov: Правильно, потому что VAT ID выдается при регистрации именно только в отношении НДС (этоу них, у нас ИНН общий для всех налогов)
17 hrs
  -> Спасибо.

agree  kapura: точно, это касается только подразделения налоговых органов, занимающимися вопросами НДС
1 day48 mins
  -> Спасибо.